Maxim Pshenichnikov (oude_rus) wrote,
Maxim Pshenichnikov
oude_rus

Доброе слово

Намеднись помогал коллеге купить билеты на Сапасн, через сайт УФС, я через него и раньше покупал. (Кстати, ужасно удобно, что там можно выбрать вагон и место -- на ICE Дойчебан жрешь что дают, а в нашей деревне даже нумерации мест нету). Что-то там в интернетах сбойнуло, и электронные билеты "туда" не сгенерировались. Я ожидал традиционную российскую нервотрепку типа "приходите лично в наш офис с паспортом", но все-таки написал по ихнему электроннуму адресу.  Через пять минут оператор М.В.К. прислала билеты. Но не те -- поскольку я в запросе указал дату обратных билетов. Я извинился, и еще через пять минут пришли правильные билеты.

Приятно встретить такое профессоинальное отношение. Им бы еще сайт на туристических направлениях (вроде Мск-СП) на английском сделать, вообще б цены не было.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments