?

Log in

No account? Create an account
Про надомников - 2 - Maxim Pshenichnikov
September 10th, 2013
09:15 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Про надомников - 2
Если убрать одну треть надомников из статистики, то Собянин получает 49.9% (при условии, что они все голосовали за Собянина).
Иными словами, 35455 голосов за Собянина отделяли второй тур.

(25 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:aafin
Date:September 10th, 2013 07:18 am (UTC)
(Link)
Если бы надомников было на треть меньше, то Собянин получил бы эти 36 тысяч другим способом.
[User Picture]
From:barouh
Date:September 10th, 2013 07:53 am (UTC)
(Link)
Нет. Потому что количество надомников на каждом участке определилось еще за несколько часов до закрытия участков - когда никто не знал, сколько именно голосов нужно Собянину, чтобы уложиться в 1 тур
[User Picture]
From:kuzmax
Date:September 10th, 2013 07:23 am (UTC)
(Link)
Вот!
Прошу уточнить, какое распределение голосов по кандидатам у надомников Вы использовали для оценки?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:September 10th, 2013 07:34 am (UTC)
(Link)
100%, я дописал уточнение. Спасибо.
[User Picture]
From:kuzmax
Date:September 10th, 2013 07:36 am (UTC)
(Link)
Кусаю локти, что отпустил переносные урны и остался в УИК. Меня сбило с толку соотношение 1878 избирателей и 40 надомников в списке. когда же они вернулись с 33 голосами, я понял что ЛОХ. Во второй выход мы стартовали со списком 15 человек (я пошел тоже). Вернулись с 5 голосами. Вот это уже ближе к правде.
--
Я не учёл что надо смотреть не на 40/1787, а на 33/554 (ну до конца дня на прогноз явки, пока нет данных)...
[User Picture]
From:naukarus
Date:September 10th, 2013 07:40 am (UTC)
(Link)
http://trv-science.ru/2012/03/13/nasha-strana-ne-akademgorodok/

меня до сих пор не покидает странное ощущение, что на президентских выборах меня все-таки обманули на 10 голосов (чуть меньше 1% при высокой явке) на моем участке как раз на выездном голосовании.

Т.е. 1% голосов добавляется легко и непренужденно.
[User Picture]
From:kuzmax
Date:September 10th, 2013 07:48 am (UTC)
(Link)
Караул.
"По странному стечению обстоятельств, из этих 26 голосов — 20 оказались за Путина."
Это Вы как выяснили? Отдельно сортировали бюллетени из переносных урн, не вмешивая в стационарные?
[User Picture]
From:naukarus
Date:September 10th, 2013 08:17 am (UTC)
(Link)
их высыпали не в саму урну, а в общую кучу на столе, куда высыпали бюллетени из стационарной урны. Дальше определить, как распределились голоса в этой кучке, уже было техническим делом.
[User Picture]
From:kuzmax
Date:September 10th, 2013 08:19 am (UTC)
(Link)
Не понял, честно говоря, как Вы выделили и оценили голоса из переносной урны, если их вмешали к остальным....
[User Picture]
From:naukarus
Date:September 10th, 2013 08:27 am (UTC)
(Link)
На стол (точнее 4 или 6 столов со склеенными краями) высыпается стационарная урна. Сперва одна. потом вторая.
Затем в эту кучу с краю высыпаются бюллетени из двух переносных урн. Они падают компактно пачкой. Их человек раскладывает по кучкам, а я внимательно слежу за результатом.

Какие то детали конечно за давностью могу наврать, но я делал быстрые записи по ходу дела и в числе голосов за Путина из переносных урн уверен полностью.
[User Picture]
From:barouh
Date:September 10th, 2013 08:28 am (UTC)
(Link)
Вообще это нарушение процедуры. Переносные урны должны вскрываться первыми и без сортировки по кандидатам пересчитывается количество бюллетеней. Если их там больше, чем должно быть, вся переносная урна признается недействительной
[User Picture]
From:naukarus
Date:September 10th, 2013 08:35 am (UTC)
(Link)
безусловно нарушение. пожалуй не буду дальше вспоминать/сочинять, большой срок прошел. возможно именно это я заметил и поднял хай. Хорошо помню, что в какой то момент у нас возник конфликт с комиссией, после чего комиссия стала следовать процедуре по моей команде. Каждые действия я зачитывал по памятке наблюдателя, они выполняли это действие и мы переходили к следующему. Записывать никаких нарушений я не стал, да и это было невозможно одному (было еще два или три овоща-наблюдателя на участке).
[User Picture]
From:naukarus
Date:September 10th, 2013 08:44 am (UTC)
(Link)
http://oude-rus.livejournal.com/725556.html?view=7209268#t7209268

переврал за давностью срока, по ссылке запись из моего ЖЖ по горячим следам.
[User Picture]
From:naukarus
Date:September 10th, 2013 08:43 am (UTC)
(Link)
"Все врут" MD House

Нельзя в таких вещах полагаться на память. Вот запись из моего ЖЖ по горячим следам.

http://naukarus.livejournal.com/102513.html
Когда подсчитывали голоса, то по незнанию закона, председательша посчитала голоса из выездных ящиков. 20 за Путина, 5 за Прохорова, 1 за Зюганова.
[User Picture]
From:sphayros
Date:September 10th, 2013 10:06 am (UTC)
(Link)
Вы когда-нибудь выходили с переносными урнами для голосования? Люди правда, честно и абсолютно искреннее голосуют за Путина, ЕР и далее по списку
[User Picture]
From:kuzmax
Date:September 10th, 2013 10:39 am (UTC)
(Link)
Да, я же написал, что во второй выход ходил с ними. Я согласен, что надомники - опора консерваторов.
Просто они в первый выход принесли 33 голоса в двух урнах через 3 часа, что трудновато выполнить без нарушений.
[User Picture]
From:sphayros
Date:September 10th, 2013 10:43 am (UTC)
(Link)
На моем участке первая урна ходила тоже часа три и собрала 28 голосов, еще к семерым не попали потому что не открыли дверь.

В принципе это реально если голосующие удобно расположены - в одном подъезде, или вообще дедушка с бабушкой голосуют вместе.

Ну то есть контролировать надомное голосование стоит, но если есть лишние ресурсы, если нет - то и фиг с ним, ничего уникально нового они принести не могут (если конечно следить за списком голосующих на дому, выписками из реестра и т.д.)
[User Picture]
From:barouh
Date:September 10th, 2013 07:55 am (UTC)
(Link)
Все же я бы раздельно считал (а) надомников на обычных участков и (б) голосующих на больничных участках - где не уверен, что есть большая разница между записанными как стационарно проголосовавшие и записанные как "надомники"

Сколько надомников проголосовало на обычных участках?
[User Picture]
From:ungamed
Date:September 10th, 2013 08:37 am (UTC)
(Link)
"-Дома отсидимся?"
"-Нет,нет,нет!"
[User Picture]
From:seyachaspomru
Date:September 10th, 2013 09:01 am (UTC)
(Link)
Был ПРГ на одном из участков, ходил по домам, они почти все голосуют за Собянина, потому что никого не знают. Некоторые ничего не понимают к тому же, им где крестик ставить родственики говорят, почему-то подсказывают голосовать тоже за Собянина. Контингент у соц службы очень специфический.

Но всё таки там не все голосуют за Собянина поголовно, иногда два-три старика таки попадаются голосующие за коммунистов.

Edited at 2013-09-10 09:02 am (UTC)
[User Picture]
From:total_offence
Date:September 10th, 2013 11:19 am (UTC)
(Link)
Да - та же фигня.
25 из 30 надомников за Собянина.
30 надомников - это прим 3% от количества проголосовавших.
При этом у нас по квартирам ходил независимый член комиссии - так что данные "чистые"
[User Picture]
From:kireev
Date:September 10th, 2013 12:44 pm (UTC)
(Link)
Даже не посмотрел этот пост и ответил это :) http://oude-rus.livejournal.com/725340.html?thread=7218012#t7218012
From:TJ Fortel
Date:September 10th, 2013 08:02 pm (UTC)
(Link)
С какой скоростью передвигаются урны по участку?
всего на голосовании 2-3 урны. на голосование отведено 12 часов. на большинстве урны находятся вне участка неполное время, отведенное на голосование, берем для расчета 50% времени (наблюдатели прошу поправить, если есть другая статистика). берем какой-нибудь участок, например УИК 899, число голосовавших вне 161 чел.
в результате, время для голосования 12*60 мин * 50% = 360 минут, на две урны 720 минут, добавим еще минут 80. в итоге, 800 минут хорошего бега по району, так как получается ~ по 5 минут на 1 проголосовавшего. либо должны штабелями лежать: или бюллетени, или избиратели)
[User Picture]
From:papa_lyosha
Date:September 11th, 2013 05:55 am (UTC)
(Link)
Что-то я не понял, откуда взялась цифра 354555?
Вроде как
6 Число бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках 104694
7 Число бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках 2217888
15 Собянин Сергей Семенович 1193178 51.37%
Т.е. всего голосов = 104 694 + 2 217 888 = 2 322 582
Собянин набрал на 1.37% голосов больше половины, точнее 1193178-2 322 582/2 = 31887
Но чтобы С набрал <50% надо убрать в два раза больше голосов за него, т.е. около 64К.
Т.е., чтобы получить второй тур надо убрать более 60% надомников, при условии, что все они голосовали за С.
Если же считать, что лишь 80% надомников голосуют за С, то даже убрав всех надомников, мы не получим второй тур.
[User Picture]
From:xeningem
Date:September 13th, 2013 09:23 am (UTC)
(Link)
"Можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!" (с) "Ревизор"
Powered by LiveJournal.com