?

Log in

No account? Create an account
Про Зеленый Мир - Maxim Pshenichnikov
September 27th, 2013
07:04 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Про Зеленый Мир
Надо быть полностью альтернативно-одаренным, чтобы влезать в ссору с Greenpeace. Понятно, что судейские и прокурорские тут не очень при чем: скорее всего, какой-нибудь газпромовский чин велел навалять гринписовцам в три шеи, ну а за неимением трех шей им решили навалять в одну, но три раза.

Видимо, история Радужного Вояки их ничему не научила. Но скорее всего, они эту историю и не знают. 

(83 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:muh2
Date:September 27th, 2013 05:11 pm (UTC)
(Link)
И что такого страшного в этой истории для отдавших приказания? Если бы никто не погиб - то и для исполнителей ничего бы не было страшного.

Кстати - это вполне вписывается в образ Путина, как Правителя, который делает То, что мечтает, не смеет сделать, каждый Реднек.

Edited at 2013-09-27 05:31 pm (UTC)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kr555
Date:September 28th, 2013 04:06 pm (UTC)
(Link)
Да, cовсем пидоры распоясались, я считаю )
КМПКВ, с теми пидорами, у кого хуй встаёт на мужскую жопу, разговор будет короткий бгггггг))))))
[User Picture]
From:oude_rus
Date:September 28th, 2013 05:58 pm (UTC)
(Link)
вы не могли бы найти другое место для изливания ваших сексуальных фантазий?
спасибо.
[User Picture]
From:nonenoun
Date:September 28th, 2013 06:29 pm (UTC)
(Link)
Он уже и в другом блоге отметился с подобными комментариями (тоже о Гринпис).
[User Picture]
From:kr555
Date:September 28th, 2013 07:35 pm (UTC)
(Link)
Совсем свежий бот, дата создания 27 сентября. Думаю, как раз для загаживания тем про Гринпис созданный.
[User Picture]
From:alexaggi
Date:September 27th, 2013 05:56 pm (UTC)
(Link)
Почему? Гринпис не любят уже достаточно многие. Мерзкая организация IMO.
[User Picture]
From:seyachaspomru
Date:September 27th, 2013 08:37 pm (UTC)
(Link)
Нет, я думаю вы ошибаетесь, в данном случае наваляли бы Greenpeace в любом случае, без всякой команды из газпрома. Могли бы и потопить. Все западные регалии в России скорее повод для жесткости, чем охранная грамота.
[User Picture]
From:nonenoun
Date:September 27th, 2013 09:57 pm (UTC)
(Link)
Не всё так однозначно - это на словах они против Европы, а на деле... Безвизовый въезд в ЕС российские чиновники активно лоббируют. Список Магнитского их тоже за живое зацепил. Всё-таки немало добра хранится за рубежом. Антизападничество российской власти - это в большей степени продукт для внутреннего потребления, а история с Greenpeace - это история международного масштаба.
[User Picture]
From:seyachaspomru
Date:September 27th, 2013 10:31 pm (UTC)
(Link)
История Greenpeace это история внутри России, и силовики которые крутили этих "экологов" имеют антизападнический настроения не на словах, а на деле. Часто у них срабатывает логика, что чем больше создашь проблем начальству, тем больше покажешь свою преданность, полезность и вообще, что ты занят делом, а не балду пинаешь. За то что перебдишь наказания не будет, перегиб простят, а может даже в подвиг назначат и наградят.
[User Picture]
From:nonenoun
Date:September 27th, 2013 10:42 pm (UTC)
(Link)
Эта история не внутри, т.к. задержаны граждане других государств. А силовикам уже Путин намекнул, что пиратства там нет.
[User Picture]
From:seyachaspomru
Date:September 28th, 2013 03:45 am (UTC)
(Link)
Если путин намекнул, что пиратства там нет, то это совсем не значит, что этих хлопцев не посадят. Если за пляски в храме дали двушечку, то за попытку проникновения на гораздо более святой объект для современной России, дать должны не меньше. Газпром что он национальное достояние десятилетие как минимум крутит рекламу. Эта история в принципе не могла произойти по другому сценарию, оборонное сознание мол какие-то иностранцы тут нам указывают, что делать в наших водах, должно было сработать по максимому, без всякой указивки сверху, сбоку или ещё откуда.
[User Picture]
From:nonenoun
Date:September 28th, 2013 03:57 am (UTC)
(Link)
Пляски в храме - это задело режим за живое, затронуло его идеологический фундамент (крайне зыбкий). А Газпром - это не идеология, это лишь крупное сырьевое предприятие (хоть и важное). Будь здесь порча имущества (даже незначительная) - тогда да, претензии могли быть серьёзные. Но что им могут предъявить, если "пиратство" отменяется? К тому же в случае с ХХС были граждане РФ, а не иностранцы. Ситуация совсем иная, не будут никого сажать (тем более, накануне Олимпиады).
[User Picture]
From:seyachaspomru
Date:September 28th, 2013 04:51 am (UTC)
(Link)
/* Но что им могут предъявить, если "пиратство" отменяется? */
То же самое хулиганство к примеру, что и девчонкам из пуссей. Собственно логика от противного в реальной жизни всегда некорректна, потому что в жизни рассмотреть полностью группу "не пиратство" и перебрать все возможные варианты не получится.

/* А Газпром - это не идеология, это лишь крупное сырьевое предприятие (хоть и важное). */
Газпром себя как национальное достояние позиционирует уже десяток лет, вполне успешно. Относится к нему как просто крупному предприятию не получится. Освоение Арктики это вполне идеологическая установка текущего режима, да и многих предыдущих.

/* тем более, накануне Олимпиады */
Шантаж срывом Олимпиады уже застолблен Грузией, а потом геями, экологам тут ловить уже нечего. Очевидно что в канун Олимпиады кто-нить гнать волну да начнёт.
[User Picture]
From:nonenoun
Date:September 28th, 2013 06:33 am (UTC)
(Link)
Пуссям дали хулиганство по мотивам религиозной ненависти. Хулиганство без отягчающих (оружие, насилие, разжигание ненависти и т.п.) - это КоАП, т.е. максимум 15 суток.

Освоение Арктики это вполне идеологическая установка текущего режима
Обычный бизнес. Как у США добыча нефти в Мексиканском заливе. Тоже ведь рискованное мероприятие.

Очевидно что в канун Олимпиады кто-нить гнать волну да начнёт.
При чём тут волна? Наезд "по беспределу" на Greenpeace - это вызов, это не просто повод.
Powered by LiveJournal.com