?

Log in

No account? Create an account
Между тем - Maxim Pshenichnikov
October 11th, 2013
06:23 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Между тем
Премьер-министр Нидерландов М.Рютте сегодня заявил, что полицейских, задержавших Бородина, привлекать к ответственности не будут.
Между тем российская сторона твердо настаивает на наказании.
Между тем Рютте завтра едет в Москву встречаться с Путиным и Медведевым (по другому вопросу). То есть это Рютте надеется, что он будет встречаться.
Между тем нидерландская сторона передала российской стороне свою версию событий (хотел бы я на нее взглянуть), которая сильно отличается от российской.

Между тем ассоциация страховщиков Нидерландов заявила, что она покроет ущерб автомобилям, поврежденным женой Бородина, хотя страховка Бородиной не действует по причине ее пьяного состояния.

Пока вроде все.

(72 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:retwizan
Date:October 11th, 2013 04:50 pm (UTC)
(Link)
>Между тем ассоциация страховщиков Нидерландов заявила, что она покроет ущерб автомобилям, поврежденным женой Бородина
Ура, мы ломим! Гнутся шведы...
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 11th, 2013 06:08 pm (UTC)
(Link)
...я забыл дописать, что ущерб будет взыскан с владельца автомобиля.

ПРавда, это почти безнадежно: за год посольские устроили 2729 аварий, причинив ущерб в 178000 евро.
From:tan_y
Date:October 11th, 2013 06:46 pm (UTC)
(Link)
по семь аварий в день?? Какие же они дипломаты, если на дороге договориться не могут?
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:asund
Date:October 11th, 2013 08:46 pm (UTC)
(Link)
Сколько?
Может, там включены штрафы за неправильную парковку - тогда все же правдоподобнее выглядит?
From:(Anonymous)
Date:October 12th, 2013 03:53 pm (UTC)

2729 аварий

(Link)
Дипломаты безнаказанно нарушают закон тысячами, пользуясь своей неприкосновенностью.
Интересно, есть ли примеры применения закона о неприкосновенности по его изначальному назначению, т.е. когда он уберег дипломата от преследований по политическим либо идеологическим мотивам.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 11th, 2013 06:09 pm (UTC)
(Link)
правильно говорить "хер Рютте".
мне тоже кажется, что ему придется посидеть в прихожей.
[User Picture]
From:faargenwelsh
Date:October 11th, 2013 06:31 pm (UTC)
(Link)
"Между тем ассоциация страховщиков Нидерландов заявила, что она покроет ущерб автомобилям, поврежденным женой Бородина, хотя страховка Бородиной не действует по причине ее пьяного состояния."

именно ассоциация покроет, а не та контора, которая давала страховку?
интересно, поступали ли они таким же образом в аналогичных случаях раньше.
мне сильно кажется, что это такой тонкий троллинг жлобства рашки в этой ситуации.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 11th, 2013 06:35 pm (UTC)
(Link)
ассоциация заявила, но покрывать будут, разумеется, конкретные компании.

да, поступали: аварии посольских - это бич Гааги, недаром там страховки выше, чем на наших северах.
[User Picture]
From:faargenwelsh
Date:October 11th, 2013 06:55 pm (UTC)
(Link)
мне кажется, это везде так, просто в нидерландах соотношение дипломатов к местному населению выше среднего.
во франции большая проблема со штрафами за парковку (которая здесь, как правило, платная) - там какие-то астрономические цифры, выше, по-моему, чем возмещение последствий аварий
[User Picture]
From:a_hramov
Date:October 11th, 2013 07:10 pm (UTC)
(Link)
Между тем ассоциация страховщиков Нидерландов заявила, что она покроет ущерб автомобилям, поврежденным женой Бородина, хотя страховка Бородиной не действует по причине ее пьяного состояния.
А это уже совсем непонятно. С какой стати? Я бы понял, если бы Россия заявила, что выплатит компенсации, а страховщики-то тут при чем?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 11th, 2013 07:32 pm (UTC)
(Link)
ну смотрите: у меня автомобиль застрахован, припаркован около дома, и вдруг какая-то пьяная тетка его разбивает. Меня не волнуют проблемы тетки, меня волнует моя страховка, и я ее получаю вне зависимости от тетки.

Далее моя страховая пытается взыскать ущерб с протрезвевшей тетки. А она счетами банально подтирается. Что делать дальше? (ее арест мы только что проходили на примере ее мужа)
[User Picture]
From:asund
Date:October 11th, 2013 08:54 pm (UTC)
(Link)
Э...
Вам возмещает ущерб ваша страховая. Дальше она разбирается не с самой теткой, а с ее страховой. Она не может быть нигде не застрахована. Дальше ее страховая просто увеличивает счет за следующий период страховки.

Или как-то не так в Нидерландах?
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:kingeugen
Date:October 12th, 2013 02:20 pm (UTC)
(Link)
"хотел бы я на нее взглянуть" - В субботу вечером, в небольшом голландском городе Схевенинген по неизвестной причине машина с номерами, принадлежащими российскому посольству, протаранила 4 припаркованных автомобиля. На место аварии выехала скорая помощь и полиция, и как оказалось – за рулем была женщина, жена российского дипломата Дмитрия Бородина, которой, по мнению медиков, была необходима медицинская помощь – у нее могли быть травмы шеи и спины.

На видео, которое затем растиражировала пресса – как раз видны носилки, которые приготовили врачи. Но сама виновница ДТП отказывалась от госпитализации и сопротивлялась. И вскоре выяснилось, что женщина просто пьяна, причем сильно. Поскольку все это происходило прямо около дома дипломата, то соседи, которые были свидетелями аварии, подошли к полиции и пожаловались на то, что в этом доме вообще нередко пьют и плохо обращаются с детьми. Сотрудники полиции решили проверить информацию и зашли в дом.

Из официального доклада местных голландских властей стало известно, что когда сотрудники полиции подошли к двери дома Дмитрия Бородина, дипломат едва мог стоять на ногах. За Дмитрием Бородиным были видны его дети, они плакали и выглядели очень неопрятно. У старшей девочки 4-х лет были ссадины на голове. В доме – беспорядок, простыни на кровати выглядели грязными, у младшего сына Бородина – мокрая от мочи одежда. Это и сподвигло сотрудников полиции забрать Бородина в участок, но дипломат стал сопротивляться, говорил о своей неприкосновенности.

Далее в докладе сообщается, что Дмитрий Бородин был неадекватен, оскорблял сотрудников полиции. Сам Дмитрий Бородин был одет только в нижнее белье.

А вот в российской интерпретации события выглядели так: в ночь на 6 октября вооруженные лица в камуфляже, не представляясь, ворвались в квартиру дипломата, заявили, что он плохо обращается с детьми. Избили и отвели в полицейский участок, где продержали почти до утра, после чего отпустили безо всяких извинений.

http://tvrain.ru/articles/u_chetyrehletnej_dochki_byli_ssadiny_na_golove_v_dome_besporjadok_u_mladshego_syna_mokraja_ot_mochi_odezhda_v_gollandii_objasnili_za_chto_nadeli_naruchniki_na_rossijskogo_diplomata-354114/
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 12th, 2013 09:21 pm (UTC)
(Link)
нет, это совсем другой рапорт.
Powered by LiveJournal.com