?

Log in

No account? Create an account
Понравились аргументы - Maxim Pshenichnikov
November 7th, 2013
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Понравились аргументы
В Нерезиновой собираются ввести новые правила парковки в центре, что инициализировало очередной раунд паркосрача. Мне ужасно понравился аргумент petunder - это который Синие Ведерки:

автомобиль то нам продали, причем по цене, практически в два раза выше той, что он стоит

(233 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 7th, 2013 09:43 pm (UTC)
(Link)
Московские автолюбители - социальная группа с максимальным отклонением между мнением ее представителей о своем месте в социуме и реальным положением вещей.

Например, многие московские автолюбители натурально считают, что все их обирают, и все им должны; в то время как именно эта социальная группа - одна из самых дотируемых в стране; говорят - вторая из крупных дотируемых социальных групп по уровню дотаций на человека (после пенсионеров).
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 7th, 2013 09:55 pm (UTC)
(Link)
чем и как дотируют московских автолюбителей?
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 7th, 2013 10:10 pm (UTC)
(Link)
В целом, мнение гражданина не лишено неких оснований. Он хочет сказать нам, что в цену автомобиля заложен скрытый налог, за счет которого должна финансироваться дорожно-транспортная инфраструктура.

Я читал где-то мнение про то, что в СССР так и было. Вот только в СССР стоимость авто относительно средней зарплаты была на порядок выше, чем сейчас. И если посчитать, то выйдет, что если бы дорожное строительство сейчас и впрямь финансировалось из этого скрытого налога - Москва тратила бы на дороги меньше, чем тратит сейчас.

Т.е. его ход мысли мне нравится, но ведет он к противоположным выводам.

Edited at 2013-11-07 10:31 pm (UTC)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 08:58 am (UTC)
(Link)
Ну так я как-то привык к тому, что вещь стОит ровно столько, за сколько ее можно продать. Если речь идет о вмененном транспортном налоге, тогда и формулировать надо по-другому.

Что не отменяет того факта, что, заплатив за железное корыто, маасквич полагает, что может рассекать на нем где угодно и бросать его где угодно. Что стОимость стоянки входит в накладные расходы (как бензин и омыватель), до некоторых почему-то доходит с большим трудом.

Вообще, надо сделать как в Токио: для покупки автомобиля надо предъявить свидетельство на парковочное место.
[User Picture]
From:retwizan
Date:November 7th, 2013 11:44 pm (UTC)
(Link)
Нет, ну нам-то в Голландии тоже машины продают дороже, чем в любой соседней стране, но мотивируют-то: "Страна маленькая, народу много, дополнительный налог - на развитие инфраструктуры". А в России цены на машины - как в Голландии, а дороги - как в Конго.
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 8th, 2013 06:32 am (UTC)
(Link)
В России "общая протяжённость автодорог — 910 тыс. км, из них 745 тыс. км покрыты асфальтом, 45,4 тыс. км дорог федерального значения". Получается 5,3 погонных метра твёрдой дороги на человека.

"The Netherlands has one of the most dense highway networks in the world. There are 135,470 km of public roads, of which 5,012 km are national roads, 7,899 km are provincial roads, and 122,559 km are local and other roads". При населении 16 млн чел мы имеем 8,4 погонных метра дороги на человека.

Да, Голландия выигрывает. Но проблема в том, что в России людям приходится ездить дальше, чем в Голландии, поэтому нагрузка на дороги (на одного человека) у нас больше. Это, увы, сказывается на качестве.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 8th, 2013 07:06 am (UTC)
(Link)
а в США почему это не сказывается на качестве.
машины в 2 раза дешевле.
дороги в 20 раз дешевле.
пробег среднестатистического американца по дорогам выше.
качество дорог выше.
Как так получается?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 09:00 am (UTC)
(Link)
если вы хотите "как в Голландии", то весь центр Москвы надо сделать велосипедно-пешеходным (за исключением нескольких трасс), а за стоянку брать 200 рублей в час.

Я, кстати, только за.
[User Picture]
From:retwizan
Date:November 8th, 2013 09:23 am (UTC)
(Link)
Я тоже за. Но хочу я все же, прежде всего, чтобы налоги тратились на то, на что их тратят в нормальных странах.
Впрочем, это еще большая утопия, чем превращение Москвы в велосипедно-пешеходный заповедник.
[User Picture]
From:neiztvoegorebra
Date:November 8th, 2013 02:10 pm (UTC)
(Link)
Вот странно -- то, что бензин и прочие расходники для машины стоят денег, почему-то вопросов не вызывает, и никто на это не жалуется. А необходимость платить за стоянку -- прям сразу такой сюрприз-сюрприз.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 02:14 pm (UTC)
(Link)
да ты ваще с другой планеты.
тебе надо не в Москве жить, а в каком-нибудь Парижу.
From:(Anonymous)
Date:November 8th, 2013 08:27 pm (UTC)
(Link)
Я смотрел про это дело по телеку и офигевал. Шухер состоит в том, значит, что сделали платную парковку в пределах Бульварного кольца и подумывают насчет кое-где в пределах Садового. А вовсе, почему-то, не во всем городе. Причем цена вопроса 50 рублей в час. В городе (и районе), где чаю попить тыщу стоит. Да чтоб я так жил. Из-за чего плач вообще?

Правда, непонятно и другое. По тому же телеку говорят, что там, где платно, теперь паркуются аккуратно, в один слой и строго на парковочных местах. Причем то, что показывали - обычные места по обочинам дорог, а не на больших площадях с въездом-выездом-шлагбаумом. То есть все это исключительно за счет проверки и штрафов. А что мешает проверять и штрафовать и там, где бесплатно?

Африканец
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 09:58 pm (UTC)
(Link)
В Москве почему-то полагают, что железное корыто возносит их обладателя на недостижимые высоты, с которой на всех остальных можно плевать с прибором.

Аккуратность парковки сильно преувеличена -- паркуются вторым рядом на тротуарах, поскольку до них парктрон не достает. И еще модно стало залеплять номер газеткой.

А что мешает проверять -- посмотри, какой срач стоит, и представь, что будет, если и во дворах начнут штрафовать. Революция!
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 10th, 2013 05:04 am (UTC)
(Link)
Вот Носик говорит по сути дела тоже, что и я только другими словами и может быть более доходчиво. http://dolboeb.livejournal.com/2592679.html
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 10th, 2013 08:09 am (UTC)
(Link)
Носик говорит про то, что общественный транспорт в Москве - полной ацтой.
Я говорю про то, что парковка в центре города должна быть платной.
По-моему, это не одно и то же.
Powered by LiveJournal.com