?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
November 7th, 2013
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Понравились аргументы

(233 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 7th, 2013 10:26 pm (UTC)
(Link)
о как оно. это правильно. не надо им дорог строить.
[User Picture]
From:alexaggi
Date:November 7th, 2013 11:26 pm (UTC)
(Link)
Точно. Нахрен вообще эти все дороги? От лукавого это все.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 09:43 am (UTC)
(Link)
только хардкор, только подъячий Крякутный!
[User Picture]
From:tzirechnoy
Date:November 8th, 2013 11:30 am (UTC)
(Link)
Вы не путайте. Между "государство не строит дороги" и "дороги вообще не нужны и не строятся" есть большая разница.

(Впрочем, если у нас госурадство не будет строить дороги -- оно тут жэ на их месте разрешыт строить небоскрёбы. Поскольку это такое вот нашэ госурадство. Но это другой вопрос).
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 8th, 2013 05:37 am (UTC)
(Link)
Секундочку. С самим фактом субсидирования мы разобрались, Вы его признали? Да/нет? После этого уже можно будет поговорить о том, надо ли строить дороги, и если да, то за чей счёт.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 8th, 2013 05:44 am (UTC)
(Link)
с каких пор строительство инфраструктуры стало субсидированием?
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 8th, 2013 06:39 am (UTC)
(Link)
А тут по-разному бывает: эти понятия ортогональны. Если дорога строится за счёт тех, кто её использует, это не субсидирование. Но это ведь не наш случай?

Субсидировать можно всё что угодно: дороги, еду, образование, проживание...
From:lenikor
Date:November 8th, 2013 06:43 am (UTC)
(Link)
Простите - не подскажете - а за чей счет строятся дороги? - За счет Путина?
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 8th, 2013 06:55 am (UTC)
(Link)
Дороги строятся за счёт всех россиян (москвичей, петербуржцев), а активно пользуются ими только некоторые. Те, кто ездит на работу на ОТ, субсидируют тех, кто ездит на личных автомобилях. Те, у кого нет личного автомобиля, субсидируют тех, у кого он есть.
Перевозка грузов - отдельная статья.
[User Picture]
From:muh2
Date:November 8th, 2013 09:08 am (UTC)
(Link)
Государство субсидирует всегда за счет налогоплательщиков. Так что вопрос Ваш глупый.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 8th, 2013 06:57 am (UTC)
(Link)
Ладно. Я понимаю, что Вы хотите сказать. Типа москвичи "зъили всё сало". Если бы деньги не потратили на ТТК, то их потратили бы, допустим, на дорогу в Иркутске (где я, например, живу). Это рассуждение имеет логику, но оно ошибочно.
По вашим словам ТТК обошлось в 4.2 млрд USD и Вы считаете, что это субсидирование московских автомобилистов на 1000 долларов каждого. Однако, как мы знаем, стоимость строительства ТТК примерно в 20 раз дороже аналогичного в США и примено в 10 раз дороже самых дорогих проектов в Германии. Разница украдена и профукана из-за не эффективного управления. И какое это имеет отношение к субсидированию? Если на Вас потратили 1000 долларов, но из них 900 украли, какая сумма досталась Вам? 1000 или 100? Следуя вашей логике - 1000.
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 8th, 2013 07:16 am (UTC)
(Link)
Я думаю, что логично будет считать, что мы не умеем строить дороги так дёшево, как США и Германия. В это "не умеем" я включаю и защиту от ЖиВ: это такая же технология, как и укладка асфальта, просто у нас она не внедрена.
Кроме того, ТТК - это далеко не единственная дорога.
Аспект "москвичи vs россияне" я вообще в виду не имел. Москва для меня - город, в котором лучше всего видна нагрузка, создаваемая личными автомобилями. Да и пост - именно о парковке в центре Москвы, а не об Иркутске.
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 09:54 am (UTC)
(Link)
> Однако, как мы знаем, стоимость строительства ТТК примерно в 20 раз дороже аналогичного в США

Это не так.

Глупо сравнивать стоимость дороги в плотной городской застройке, со сносом строений, переносом коммуникаций, эстакадами, тоннелями, развязками и всем прочим с дорогой по ровной и пустой местности в США.
[User Picture]
From:tzirechnoy
Date:November 8th, 2013 11:32 am (UTC)
(Link)
Это субсидирование отнюдь не только автомобилистам -- по этим дорогам передвигаются совершэнно все жытели москвы. И деваться нам некуда.

(Кстати, я предпочёл бы, чтобы не дороги строились, а оставалось место для свободного прохода и проезда. Без какого-нибудь покрытия и без нашых ПДД. На плавающем квадроцыкле такое спокойно проходится).
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 8th, 2013 12:10 pm (UTC)
(Link)
> по этим дорогам передвигаются совершэнно все жытели москвы
Но одни по этим дорогам передвигаются в автобусах, а другие - в личных автомобилях. Степень использования дороги при этом - разная. Кроме того, личные автомобили на тех же дорогах ещё и припарковаться норовят часиков эдак на девять-десять.
Powered by LiveJournal.com