?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
November 7th, 2013
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Понравились аргументы

(233 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:retwizan
Date:November 7th, 2013 11:44 pm (UTC)
(Link)
Нет, ну нам-то в Голландии тоже машины продают дороже, чем в любой соседней стране, но мотивируют-то: "Страна маленькая, народу много, дополнительный налог - на развитие инфраструктуры". А в России цены на машины - как в Голландии, а дороги - как в Конго.
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 8th, 2013 06:32 am (UTC)
(Link)
В России "общая протяжённость автодорог — 910 тыс. км, из них 745 тыс. км покрыты асфальтом, 45,4 тыс. км дорог федерального значения". Получается 5,3 погонных метра твёрдой дороги на человека.

"The Netherlands has one of the most dense highway networks in the world. There are 135,470 km of public roads, of which 5,012 km are national roads, 7,899 km are provincial roads, and 122,559 km are local and other roads". При населении 16 млн чел мы имеем 8,4 погонных метра дороги на человека.

Да, Голландия выигрывает. Но проблема в том, что в России людям приходится ездить дальше, чем в Голландии, поэтому нагрузка на дороги (на одного человека) у нас больше. Это, увы, сказывается на качестве.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 8th, 2013 07:06 am (UTC)
(Link)
а в США почему это не сказывается на качестве.
машины в 2 раза дешевле.
дороги в 20 раз дешевле.
пробег среднестатистического американца по дорогам выше.
качество дорог выше.
Как так получается?
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 8th, 2013 09:04 am (UTC)
(Link)
Если дороги в США в 20 раз дешевле, то почему у них налоги на порядок выше наших (на душу населения)?
In 2010 taxes collected by federal, state and municipal governments amounted to 24.8% of GDP. GDP per capita в США - $52,839. Т.е. на жителя США получается $13000 налогов в год (разумеется, какие-то из этих налогов платятся предприятиями). Видать, есть ещё какие-то хитрости и тонкости. Я бы с удовольствием углубился в них, но мы уходим от начальной темы: субсидирования автомобилистов пешеходами.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 8th, 2013 11:51 am (UTC)
(Link)
потому что никакого субсидирования автомобилистов пешеходами не существует, а есть тотальное воровство средств у тех и других в пользу небольшой группы лиц. Эта группа лиц не будет перемещаться на общественном транспорте. Она заинтересована в сокращении числа автомобилистов и этого, по-видимому, добьется. Общественный транспорт при этом не улучшится. В итоге будет хуже и автомобилистам (им придется пересесть на общественный транспорт из-за дороговизны), и пешеходам (им придется ездить в еще в меньшем комфорте).

Что касается налогов. Прямые налоги в США выше (доходы тоже выше), но у нас масса скрытых налогов, которых в США нет. В среднем если взять каждую группу граждан, кроме самых богатых, то американец примерно в три раза богаче россиянина.
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 8th, 2013 12:57 pm (UTC)
(Link)
> потому что никакого субсидирования автомобилистов пешеходами не существует, а есть
> тотальное воровство средств у тех и других в пользу небольшой группы лиц
Не понимаю. Вы говорите, что дороги в США в 20 раз дешевле наших. Для начала, я Вам на данный момент не верю, потому что вижу, что налоговые платежи в США намного выше, чем в России. Вот, например, у них из налогов полиция финансируется, эта полиция ловит ЖиВ в том числе и в дорожном строительстве. Это "расходы на дороги"? В конечном счёте - да. Американцы за свой комфорт довольно много платят, и вычленить из этих платежей расходы на дороги довольно сложно: американские дороги - это часть американской системы.

В нашей системе ТТК стоит $4 млрд: 200 млн на собственно строительство, остальное украдут. В американской системе - те же самые 4 млрд, наверное, и получатся, если к 200 млн на строительство дороги прибавить затраты на систему защиты от воровства. Ну, плюс-минус.

> Общественный транспорт при этом не улучшится
ОТ улучшится хотя бы из-за того, что он не будет стоять в пробках.

> Что касается налогов. Прямые налоги в США выше (доходы тоже выше), но у нас масса
> скрытых налогов, которых в США нет
Низкие доходы никак не извиняют тех, кто, платя мало налогов, желает иметь хорошие дороги и пр: от того, что мы все такие низкооплачиваемые, каток нам дешевле не продадут.
А вот про скрытые налоги я с удовольствием послушаю. В США, напоминаю, налогов $13000 на жителя, включая стариков и детей. У нас - НДФЛ, НДС, ФСС, ФОМС. ПФР не считаем, поскольку в США пенсии финансируются не из налогов. Ещё всякие таможенные платежи (с которых, собственно, обсуждение и началось).
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 09:00 am (UTC)
(Link)
если вы хотите "как в Голландии", то весь центр Москвы надо сделать велосипедно-пешеходным (за исключением нескольких трасс), а за стоянку брать 200 рублей в час.

Я, кстати, только за.
[User Picture]
From:retwizan
Date:November 8th, 2013 09:23 am (UTC)
(Link)
Я тоже за. Но хочу я все же, прежде всего, чтобы налоги тратились на то, на что их тратят в нормальных странах.
Впрочем, это еще большая утопия, чем превращение Москвы в велосипедно-пешеходный заповедник.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 09:41 am (UTC)
(Link)
Москва - один из самых дорогих городов мира, в ней все дОрого.
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 10:02 am (UTC)
(Link)
В нормальных странах никто бы не стал тратить гигантские деньги в таком городе, как Москва, на расширения дорог и развязки.

В нормальных странах в таких городах тратят деньги на метро, электричку, трамвай.
From:vsh
Date:November 8th, 2013 10:17 am (UTC)
(Link)
В первую очередь в нормальной современной экономике вообще московская ситуация не могла бы сложиться: вместо одного экономического суперкрупного центра было бы несколько крупных.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 10:47 am (UTC)
(Link)
это, конечно, правильно, но, например, Лондон или Нью-Йорк не сильно отличается в этом смысле от Москвы.

Другое дело, что в "нормальной современной экономике" жить можно где угодно, а в России - только в Москве и СП.
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 12:20 pm (UTC)
(Link)
Крупные плотно населенные города в нормальных странах бывают.
[User Picture]
From:tzirechnoy
Date:November 8th, 2013 11:36 am (UTC)
(Link)
НетЪ Полумерам! Велоспиеды тожэ запретить.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 12:01 pm (UTC)
(Link)
так ведь и запрещают, не пешеходных улицах.
Powered by LiveJournal.com