?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
November 7th, 2013
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Понравились аргументы

(233 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 8th, 2013 05:44 am (UTC)
(Link)
с каких пор строительство инфраструктуры стало субсидированием?
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 8th, 2013 06:39 am (UTC)
(Link)
А тут по-разному бывает: эти понятия ортогональны. Если дорога строится за счёт тех, кто её использует, это не субсидирование. Но это ведь не наш случай?

Субсидировать можно всё что угодно: дороги, еду, образование, проживание...
From:lenikor
Date:November 8th, 2013 06:43 am (UTC)
(Link)
Простите - не подскажете - а за чей счет строятся дороги? - За счет Путина?
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 8th, 2013 06:55 am (UTC)
(Link)
Дороги строятся за счёт всех россиян (москвичей, петербуржцев), а активно пользуются ими только некоторые. Те, кто ездит на работу на ОТ, субсидируют тех, кто ездит на личных автомобилях. Те, у кого нет личного автомобиля, субсидируют тех, у кого он есть.
Перевозка грузов - отдельная статья.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 8th, 2013 06:59 am (UTC)
(Link)
автомобилисты платят транспортный налог, те кто не пользуется личным автотранспортом - нет. Кто кого субсидирует?
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 09:55 am (UTC)
(Link)
Я плачу 600 рублей транспортного налога в год, например. Надо ли говорить, что.
From:lenikor
Date:November 8th, 2013 07:29 am (UTC)
(Link)
Вот многие заводы строили за счет всех россиян, а пользуются совсем некоторые. Вот недра вроде как принадежат всем россиянам, а пользуются как-то очень по разному. Вот на олимпиаду в Сочи потратили 56 млрд долл. Кто их попользовал?. - Эт тоже автомобилисты виноваты?
[User Picture]
From:muh2
Date:November 8th, 2013 09:08 am (UTC)
(Link)
Государство субсидирует всегда за счет налогоплательщиков. Так что вопрос Ваш глупый.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 8th, 2013 06:57 am (UTC)
(Link)
Ладно. Я понимаю, что Вы хотите сказать. Типа москвичи "зъили всё сало". Если бы деньги не потратили на ТТК, то их потратили бы, допустим, на дорогу в Иркутске (где я, например, живу). Это рассуждение имеет логику, но оно ошибочно.
По вашим словам ТТК обошлось в 4.2 млрд USD и Вы считаете, что это субсидирование московских автомобилистов на 1000 долларов каждого. Однако, как мы знаем, стоимость строительства ТТК примерно в 20 раз дороже аналогичного в США и примено в 10 раз дороже самых дорогих проектов в Германии. Разница украдена и профукана из-за не эффективного управления. И какое это имеет отношение к субсидированию? Если на Вас потратили 1000 долларов, но из них 900 украли, какая сумма досталась Вам? 1000 или 100? Следуя вашей логике - 1000.
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 8th, 2013 07:16 am (UTC)
(Link)
Я думаю, что логично будет считать, что мы не умеем строить дороги так дёшево, как США и Германия. В это "не умеем" я включаю и защиту от ЖиВ: это такая же технология, как и укладка асфальта, просто у нас она не внедрена.
Кроме того, ТТК - это далеко не единственная дорога.
Аспект "москвичи vs россияне" я вообще в виду не имел. Москва для меня - город, в котором лучше всего видна нагрузка, создаваемая личными автомобилями. Да и пост - именно о парковке в центре Москвы, а не об Иркутске.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 8th, 2013 07:26 am (UTC)
(Link)
тогда тем более, рассуждение о том, что ТТК это субсидирование личного транспорта - не имеет смысла.
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 09:54 am (UTC)
(Link)
> Однако, как мы знаем, стоимость строительства ТТК примерно в 20 раз дороже аналогичного в США

Это не так.

Глупо сравнивать стоимость дороги в плотной городской застройке, со сносом строений, переносом коммуникаций, эстакадами, тоннелями, развязками и всем прочим с дорогой по ровной и пустой местности в США.
[User Picture]
From:musatych
Date:November 8th, 2013 11:17 am (UTC)
(Link)
Если бы деньги не потратили на ТТК, то их можно было бы потратить на ещё одну линию метро, усовершенствование электричек, строительство новых трамвайных путей и т.д., т.е. на гораздо более эффективные в плане перевозок пассажиров проекты с меньшими негативными эффектами на экологию и городскую среду.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 8th, 2013 11:44 am (UTC)
(Link)
моя мысль заключается в том, что когда при любом проекте (будь то дорога или метро или мост или детские площадки) половина средств разворовывается, если не больше, то бессмысленно спорить, кто виноват автомобилисты, велосипедисты, пешеходы или мамочки с колясками (нужное подчеркнуть). Виновник, если говорить о транспортных проблемах Москвы, мэрия, а в более широком смысле - политическая система с ее вертикалью, отсутствием выборов и обратной связи.
Что касается политики по ограничению движения на личном авто, я могу спрогнозировать к чему это приведет. На личном авто перемещаться станет дороже, но общественный транспорт не улучшится. В итоге проиграют все, и автомобилисты и пешеходы.
Powered by LiveJournal.com