?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
November 7th, 2013
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Понравились аргументы

(233 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 8th, 2013 06:32 am (UTC)
(Link)
В России "общая протяжённость автодорог — 910 тыс. км, из них 745 тыс. км покрыты асфальтом, 45,4 тыс. км дорог федерального значения". Получается 5,3 погонных метра твёрдой дороги на человека.

"The Netherlands has one of the most dense highway networks in the world. There are 135,470 km of public roads, of which 5,012 km are national roads, 7,899 km are provincial roads, and 122,559 km are local and other roads". При населении 16 млн чел мы имеем 8,4 погонных метра дороги на человека.

Да, Голландия выигрывает. Но проблема в том, что в России людям приходится ездить дальше, чем в Голландии, поэтому нагрузка на дороги (на одного человека) у нас больше. Это, увы, сказывается на качестве.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 8th, 2013 07:06 am (UTC)
(Link)
а в США почему это не сказывается на качестве.
машины в 2 раза дешевле.
дороги в 20 раз дешевле.
пробег среднестатистического американца по дорогам выше.
качество дорог выше.
Как так получается?
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 8th, 2013 09:04 am (UTC)
(Link)
Если дороги в США в 20 раз дешевле, то почему у них налоги на порядок выше наших (на душу населения)?
In 2010 taxes collected by federal, state and municipal governments amounted to 24.8% of GDP. GDP per capita в США - $52,839. Т.е. на жителя США получается $13000 налогов в год (разумеется, какие-то из этих налогов платятся предприятиями). Видать, есть ещё какие-то хитрости и тонкости. Я бы с удовольствием углубился в них, но мы уходим от начальной темы: субсидирования автомобилистов пешеходами.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 8th, 2013 11:51 am (UTC)
(Link)
потому что никакого субсидирования автомобилистов пешеходами не существует, а есть тотальное воровство средств у тех и других в пользу небольшой группы лиц. Эта группа лиц не будет перемещаться на общественном транспорте. Она заинтересована в сокращении числа автомобилистов и этого, по-видимому, добьется. Общественный транспорт при этом не улучшится. В итоге будет хуже и автомобилистам (им придется пересесть на общественный транспорт из-за дороговизны), и пешеходам (им придется ездить в еще в меньшем комфорте).

Что касается налогов. Прямые налоги в США выше (доходы тоже выше), но у нас масса скрытых налогов, которых в США нет. В среднем если взять каждую группу граждан, кроме самых богатых, то американец примерно в три раза богаче россиянина.
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 8th, 2013 12:57 pm (UTC)
(Link)
> потому что никакого субсидирования автомобилистов пешеходами не существует, а есть
> тотальное воровство средств у тех и других в пользу небольшой группы лиц
Не понимаю. Вы говорите, что дороги в США в 20 раз дешевле наших. Для начала, я Вам на данный момент не верю, потому что вижу, что налоговые платежи в США намного выше, чем в России. Вот, например, у них из налогов полиция финансируется, эта полиция ловит ЖиВ в том числе и в дорожном строительстве. Это "расходы на дороги"? В конечном счёте - да. Американцы за свой комфорт довольно много платят, и вычленить из этих платежей расходы на дороги довольно сложно: американские дороги - это часть американской системы.

В нашей системе ТТК стоит $4 млрд: 200 млн на собственно строительство, остальное украдут. В американской системе - те же самые 4 млрд, наверное, и получатся, если к 200 млн на строительство дороги прибавить затраты на систему защиты от воровства. Ну, плюс-минус.

> Общественный транспорт при этом не улучшится
ОТ улучшится хотя бы из-за того, что он не будет стоять в пробках.

> Что касается налогов. Прямые налоги в США выше (доходы тоже выше), но у нас масса
> скрытых налогов, которых в США нет
Низкие доходы никак не извиняют тех, кто, платя мало налогов, желает иметь хорошие дороги и пр: от того, что мы все такие низкооплачиваемые, каток нам дешевле не продадут.
А вот про скрытые налоги я с удовольствием послушаю. В США, напоминаю, налогов $13000 на жителя, включая стариков и детей. У нас - НДФЛ, НДС, ФСС, ФОМС. ПФР не считаем, поскольку в США пенсии финансируются не из налогов. Ещё всякие таможенные платежи (с которых, собственно, обсуждение и началось).
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 9th, 2013 09:47 am (UTC)
(Link)
а зачем Вам мне верить? Посмотрите в интернете.

Системы защиты от воровства в США - это полиция и суды + федералы. В России нет ни того, ни другого.

Общественный транспорт не улучшится, потому что пробки это одна сторона проблемы. А нагрузка на транспорт (которая вырастет за счет автовладельцев) - другая.

В США налог зависит от уровня дохода. Выше доход - выше налог. Вы можете поразвлекаться с расчетом налогов в США самостоятельно http://us.thetaxcalculator.net/
Например, у вас есть работающая жена и ребенок, а получаете вы 2 тыс долларов в месяц (24 тыс в год). Это очень маленький доход для Америки, но вполне приличный для Москвы. Налоги с женой платите раздельно. Ваш налог составит - 12.1 %. При этом нет скрытых налогов, нет налога на работодателя и т.д. Жрачка в магазинах как у нас (что то даже дешевле, что то чуть дороже). Машины в два раза дешевле новые, в пять и более раз дешевле подержанные.
Предположим у вас тот же доход, но вы одинокий молодой человек.
Ваш налог будет 14.5%.
Если вы хорошо зарабатываете, ближе к верхнему среднему доходу типа 120 тыс долларов в год, то с большой вероятностью вы семьянин с неработающей женой и двумя детьми. Налог в этом случае вы платите 19.7%. В переводе на русский - 300 тыс рублей в месяц доход, 60 тыс. в налоги, 240 тыс наруки. При этом жрачка и бытовые траты - как в России. От этого надо отнять медстраховку. На семью пусть будет 500 долларов в месяц, ну пусть даже 1000. В итоге 210 тыс рублей в месяц чистыми доход, отличное медобслуживание и прочие ништяки.
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 9th, 2013 02:44 pm (UTC)
(Link)
> а зачем Вам мне верить? Посмотрите в интернете.
Да видел я это. Оставило впечатление некоторого передёргивания, но чтобы поймать за руку, нужно быть в теме и знать факты.

> Системы защиты от воровства в США - это полиция и суды + федералы. В России нет ни того, ни
> другого.
Ну вот видите, какая экономия? Дурная, конечно, экономия, не буду спорить. Но давайте её учтём.

> Общественный транспорт не улучшится, потому что пробки это одна сторона проблемы. А
> нагрузка на транспорт (которая вырастет за счет автовладельцев) - другая.
Автовладельцы и сейчас создают нагрузку на ОТ: автовладельцы - пробка - ОТ стоит в этой пробке вместо того, чтобы возить людей.

> Ваш налог составит - 12.1 %
Это, простите, НДФЛ? А как насчёт налога на недвижимость? Он, что характерно, не зависит от дохода (а если снимать жильё, то этот налог войдёт в квартплату).

Вы пытаетесь доказать, что в США жить лучше? Так я с этим и не спорю. Только вот живут они лучше не только за счёт меньшего количества жуликов, но и за счёт более высокой производительности труда и, в конечном счёте, за счёт намного более высоких затрат на налоги (не в процентах, а в USD).
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 10th, 2013 12:57 am (UTC)
(Link)
передергивания у нас обычно со стороны властей. Посмотри, что говорит первый канал и владимир владимировчи путин - правда с точностью до наоборот.

я не специалист в области налогооблажения в США (сам налоги не платил), тем не менее это не аналог НДФЛ - это все налоги, которые платит американец (кроме еще бывает местных). Обратите внимание, что работодатель не платит никаких налогов (кроме некоторых случаев). Т.е. если на 100 рублей в России в налоги уходит почти половина (из которых непосредственно работник платит 13%), то в США, в зависимости от дохода работника от почти нуля до почти половины.

Налог на недвижимость мы тоже можем посчитать, а особенно если учесть кредиты на жилье под 2-3% годовых, то, как говорится, почувствуйте разницу.

Банально - не воровать, хотя бы в таких масштабах, и никакие кризисы России не страшны.
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 10th, 2013 08:42 am (UTC)
(Link)
Врут - с обоих сторон.

Работодатель, разумеется, платит налоги на компанию. Разбираться во всём этом подробно можно, но бессмысленно: налогов слишком много и они слишком разные. Лучше заглянуть в бюджет, и разделить все доходы от налогов на количество жителей.

> Налог на недвижимость мы тоже можем посчитать, а особенно если учесть кредиты на жилье
> под 2-3% годовых, то, как говорится, почувствуйте разницу.
Вот и давайте посчитаем. 1.5-2% в год с рыночной стоимости жилья. Где-то, может, и меньше, не знаю. Это, разумеется, местный налог. Примерьте его на себя.

> Банально - не воровать, хотя бы в таких масштабах, и никакие кризисы России не
> страшны.
Вы это ещё африканцам скажите. Какому-нибудь племени чунга-чанга, где воровать нечего, и жрать тоже нечего. Или, допустим, Северная и Южная Корея. Как думаете, где больше воруют? Убеждён: в южной, потому что в северной воровать просто нечего.
Ну нельзя ограничиваться рецептом "не врать и не воровать", не поможет он сам по себе.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 10th, 2013 01:25 am (UTC)
(Link)
еще напишу пару слов, пока временное окно появилось.

допустим я покупаю машину в США (берем как пример страны с дешевыми машинами). Ввожу ее в Россию. Для авто с 2,5 литра и более 3 лет с момента выпуска я должен заплатить утилизационный сбор 16 тыс долларов (конкретные расчеты для Subaru Forester 2005 г.). Итак, я плачу почти 500 тыс рублей государству с одной подержанной машины. Возникает вопрос, что такого государство делает для меня (и пешехода) за эти деньги? Ответ. Ничего. Оно это делает, чтобы более низкого качества авто, производимые в России, стоили примерно две цены. Покупаю я допустим Тойоту камри, собранную в России, она обходится 25000 долларов (уже наверное дороже, но не важно). Точно такая же камри в США - 15000 долларов. Куда идут 10 тыс с каждого автомобиля? Они идут на улучшение дорог, на строительство парковок? Может быть эти деньги идут на расширение сети московского метрополитена для вас дорогие Москвичи? Нет. Может быть на эти деньги разбивают парки и прокладывают велодорожки?
Теперь к пробкам. Одно перекрытие московской дороги для проезда какого-нибудь высокопоставленного пидараса создает больше проблем, чем неправильная парковка тысячи автолюбителей. Строительство торгового мегацентра в пределах Садового кольца создает тотальные проблемы с движением транспорта (общественного и личного).
Т.е. проблемы не в том, что в Москве много зажравшихся автолюбителей, а в том, что власть коррумпированная. Фсё. Точка. Поменяйте власть, начните хоть немножко контролировать коррупцию и жизнь покажется иной.
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 11th, 2013 07:09 am (UTC)
(Link)
> Куда идут 10 тыс с каждого автомобиля?
На ремонт дорог в Москве выделяется, грубо, 40 млрд руб в год. Т.е. 10000 рублей на автомобиль. Это только на ремонт, а не на строительство, не на парковки и не на светофоры, и уж тем более не на дополнительные расходы ОТ, которому приходится стоять в пробках вместе с легковушками.

При этом большинство автомобилей - не камри, а логаны, которые в принципе стоят меньше $10000, так что с оценкой "$10000 с каждого автомобиля" я не соглашусь.

> Одно перекрытие московской дороги
В Питере проблемы перекрытий и мигалок нет. Вообще. Ну, может, пару раз в год случится какой-нибудь форум, но это считается стихийным бедствием. И дороги строятся. А пробки, тем не менее, есть.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 11th, 2013 11:28 pm (UTC)
(Link)
каждый автомобилист платит транспортный налог, который по идее должен покрывать текущее обслуживание дорог (смысл в этом налоге такой), каждый автомобилист платит еще налог на владение автомобилем, я не говорю о скрытых налогах на владение авто через стоимость ГСМ и запчастей.

кроме того, крайне странное отношение к стоительству дорог, как будто это деньги потраченные исключительно на автомобилистов.

пробки есть во всех больших городах мира. Я просто хочу, чтобы в транспортнойую проблему не сваливали с больной головы на здоровую. В частности, Ваши расчеты стоимости ремонта дорог. В указанной сумме 90% украденных и потерянных денег из-за не эффективного управления, но почему то за это должны отвечать автомобилисты.
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 12th, 2013 07:15 am (UTC)
(Link)
Нынешний транспортный налог даже близко не покрывает стоимость обслуживания дорог. Насчёт скрытых налогов - считать и смотреть надо. С отечественных автомобилей, например, этот налог идёт не на ремонт дорог, а на прокорм города Тольятти.

> кроме того, крайне странное отношение к стоительству дорог, как будто это деньги
> потраченные исключительно на автомобилистов.
Здесь, опять же, смотреть надо. Пока дорога двухполосная и не перегружена, можно говорить, что она построена для перевозки грузов, а легковушки просто пользуются имеющимся. Но в центре Москвы, насколько я понимаю, ситуация совсем другая.

> В частности, Ваши расчеты стоимости ремонта дорог. В указанной сумме 90% украденных
> и потерянных денег из-за не эффективного управления, но почему то за это должны
> отвечать автомобилисты.
Пока в стране воруют, за это так или иначе кому-то приходится платить. В данном случае крайними оказываются автомобилисты.

Но сейчас, вроде, речь вообще не о строительстве дорог, а о парковках внутри Садового. Новые дороги там строить, насколько я понимаю, негде, надо как-то обходиться существующими. Насчёт дополнительных парковок - не уверен, можно ли их организовать в принципе, а если можно, то сколько, как и почём. Кто умеет - пусть делает и зарабатывает на этих парковках, я не против.
Так вот, пока что у нас есть ограниченный ресурс - площадь дорог в центре Москвы. Либо его использование станет платным, либо за этим ресурсом выстроится очередь (пробка). Очередь - зло. Пусть лучше люди проводят время не в очереди, а на работе.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 12th, 2013 07:29 am (UTC)
(Link)
Более того, если спрос сильно превышает предложение, то немедленно начинаются злоупотребления, навроде парковки на тротуарах и газонах.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 12th, 2013 07:34 am (UTC)
(Link)
вот как вы определили, что нынешний транспортный налог не покрывает стоимость обслуживания дорог? Стоимость какую? С учетом воровства или реальную?

почему в воровстве на дороги должны быть виноватыми автомобилисты - убей бог не понимаю. Потерпевшими - да. А вот виноватыми - нет.

Что касается парковок. Суть данного конкретного явления здесь и сейчас заключается в том, что чиновники хотят освободить город для себя, а вы ведетесь. Я не обсуждаю, как должно быть.
Powered by LiveJournal.com