?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
November 7th, 2013
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Понравились аргументы

(233 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:lenikor
Date:November 8th, 2013 06:43 am (UTC)
(Link)
Простите - не подскажете - а за чей счет строятся дороги? - За счет Путина?
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 8th, 2013 06:55 am (UTC)
(Link)
Дороги строятся за счёт всех россиян (москвичей, петербуржцев), а активно пользуются ими только некоторые. Те, кто ездит на работу на ОТ, субсидируют тех, кто ездит на личных автомобилях. Те, у кого нет личного автомобиля, субсидируют тех, у кого он есть.
Перевозка грузов - отдельная статья.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 8th, 2013 06:59 am (UTC)
(Link)
автомобилисты платят транспортный налог, те кто не пользуется личным автотранспортом - нет. Кто кого субсидирует?
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 09:55 am (UTC)
(Link)
Я плачу 600 рублей транспортного налога в год, например. Надо ли говорить, что.
[User Picture]
From:poulsam
Date:November 8th, 2013 07:48 pm (UTC)
(Link)
А я 50 тыс. Хотя моя машина занимает столько же места и ездит 6 км до работы и 6 обратно
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 10:48 pm (UTC)
(Link)
Как вам так удается?
[User Picture]
From:poulsam
Date:November 9th, 2013 06:27 am (UTC)
(Link)
Человек всегда во власти стереотипов. Между тем машина создает нагрузку на дорожную сеть размером, нагрузкой на ось, пробегом и низкой скоростью пробега. Логично, если бы налоги преследовали цель развития дорожной инфраструктуры, чтобы налоги брались исходя из этих параметров, а не за длинну бороды, как сейчас
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:December 6th, 2013 11:18 pm (UTC)
(Link)
Машина создает нагрузку на дорожную сеть, прежде всего, самим фактом своей езды по дороге. 1000 БЧД на дороге с пропускной способностью в 800 машин создадут точно такую же пробку, как 1000 ниссанов микра.

> если бы налоги преследовали цель развития дорожной инфраструктуры

Это вообще другой разговор. Если бы налоги были таковы, что бы развитие дорожной инфраструктуры оплачивалось из них, все было бы примерно так:

- при покупке машины - пошлина в размере, достаточном для того, чтобы на эти деньги построить столько дорог и парковочного пространства, сколько нужно для данной машины.

Т.е. есть у нас в городе, скажем, УДС, которая выдерживает миллион машин. Считаем, сколько нам нужно денег чтобы расширить ее в два раза, и построить миллиона два парковочных мест - миллион у домов, миллион у офисов, социальных объектов и прочих точек притяжения. Полученную сумму делим на миллион - и получаем размер пошлины на покупку одной машины в Москве.

Есть мнение, цифра будет настолько заоблачная, что подумать страшно.

Ну и, все деньги, которые мы тратим на ремонт дорог, делим на количество машин - с какими-то коэффициентами, понятно, чтобы тяжелые грузовики платили побольше, а ниссанымикро поменьше. И это - транспортный налог за год. Думаю, сумма тоже выйдет неслабая - хотя и почти нулевая по сравнению с пошлиной из предыдущего абзаца.
[User Picture]
From:poulsam
Date:December 7th, 2013 12:40 am (UTC)
(Link)
А вы не бойтесь и думать будет не так страшно.
Во-первых, вычеркните из общей доли дорог долю скорых - граждане не поймут, если в государстве не будет скорых или ездить они будут без дорог, вычеркните долю грузовиков, возящих продукты в магазины - то же самое, граждане не очень поймут государство без магазинов и доставки в них. Вычеркните подьезды к домам и зданиям - пожарной службе и милиции надо же к ним подьезжать. Вычеркните маршруты общественного транспорта - по тем же соображениям.
Оставшаяся доля будет долей автомобилистов. Она будет очень, ОЧЕНЬ мала.
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:December 7th, 2013 01:12 am (UTC)
(Link)
Вы, видимо, не поняли.

Для каждой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ машины надо создавать дороги, парковки и проч. И эти дороги, парковки и проч должны - ну, если по-честному - прямо финансироваться покупателем этой дополнительной машины.

Количество же автобусов, грузовиков, скорых и прочего подобного не только не растет, но даже сокращается у нас сейчас.
From:lenikor
Date:November 8th, 2013 07:29 am (UTC)
(Link)
Вот многие заводы строили за счет всех россиян, а пользуются совсем некоторые. Вот недра вроде как принадежат всем россиянам, а пользуются как-то очень по разному. Вот на олимпиаду в Сочи потратили 56 млрд долл. Кто их попользовал?. - Эт тоже автомобилисты виноваты?
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 8th, 2013 08:34 am (UTC)
(Link)
Субсидируют не только автомобилистов.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 08:51 am (UTC)
(Link)
я бы не стал привлекать аргумент заводов.
[User Picture]
From:muh2
Date:November 8th, 2013 09:08 am (UTC)
(Link)
Государство субсидирует всегда за счет налогоплательщиков. Так что вопрос Ваш глупый.
Powered by LiveJournal.com