?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
November 7th, 2013
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Понравились аргументы

(233 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 08:50 am (UTC)
(Link)
значит, недостаточно больше.
From:vsh
Date:November 8th, 2013 09:14 am (UTC)
(Link)
Достаточно или недостаточно - вопрос общественного договора. Если прикинуть в среднем по больнице - платят вполне прилично, а получают за эту плату довольно мало.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 09:38 am (UTC)
(Link)
а что вы хотите -- Москва стабильно в тройке самых дорогих городов мира.
From:vsh
Date:November 8th, 2013 10:14 am (UTC)
(Link)
Я хочу продуманную, последовательную и удобную для жителей транспортную политику (и если это значит, что стоимость владения автомобилем сильно вырастет, то я не против, при условии качественного общественного транспорта), а нынешняя по всем трем пунктам не соответствует - хоть в Москве, хоть в нашей провинции.
Когда автомобилисты высказывают претензии к этой политике, они совершенно правы.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 10:50 am (UTC)
(Link)
ну так пешеходы тоже высказывают претензии, причем их претензии ортогональны автомобилистским.

Я щитаю - ровно как и anderson_mike - что количество дорог в нерезиновой надо сокращать, а деньги вкладывать в общественный транспорт.
From:vsh
Date:November 8th, 2013 10:56 am (UTC)
(Link)
Количество дорог в Москве сокращать нельзя, потому что количество дорог должно сопрягаться с количеством автомобилей, и нет ни единого способа сделать удельное количество автомобилей в богатом городе меньше, чем оно обычно наблюдается в богатых городах. Ну, не прибегая к тоталитаризму, конечно. Ограничить въезд в центр можно, но Москва - это не только центр.
[User Picture]
From:musatych
Date:November 8th, 2013 11:09 am (UTC)
(Link)
Вообще-то последние годы самые богатые города Европы и США успешно сокращают и автомобилевладение, и автомобилепользование. Не прибегая к тоталитаризму, что характерно.
From:vsh
Date:November 8th, 2013 11:18 am (UTC)
(Link)
Если не ошибаюсь, они сокращают к значению, до которого нам еще расти и расти. Если у вас есть точные цифры, буду рад взглянуть.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 11:10 am (UTC)
(Link)
Все это прекрасно регулируется экономически, путем, например, стоимости парковок внутри города. И касается это, кстати, не только центра -- во дворах от автомобилей пройти тоже совершенно невозможно.
From:vsh
Date:November 8th, 2013 11:23 am (UTC)
(Link)
Дело осложняется тем, что в Мск есть широкие категрии людей, которые:
1) плевали на экономическое регулирование, потому что денег у них просто до черта
2) плевали на любое экономиеское регулирование по другим очевидным причинам.
И у меня есть ощущение, что нынешних дорог недостаточно даже для этих двух категорий.
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 11:58 am (UTC)
(Link)
Вы исходите из предположения, что если автомобиль есть, то он ДОЛЖЕН постоянно ездить.

Это не так.
[User Picture]
From:tzirechnoy
Date:November 8th, 2013 11:24 am (UTC)
(Link)
>количество дорог в нерезиновой надо сокращать, а
> деньги вкладывать в общественный транспорт.

А общественный транспорт у вас будет летать по воздуху?

Вообще, в том жэ посте, на который Вы сослались -- там упомянается, что количество дорог что по отношэнию к количеству жытелей, что по отношэнию к площади мегаполиса -- в Москве в разы меньшэ, чем в типичных мегаполисах.
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 01:04 pm (UTC)
(Link)
Общественный транспорт будет, как ему и положено, ездить по рельсам.

> Вообще, в том жэ посте, на который Вы сослались -- там упомянается, что количество дорог что по отношэнию к количеству жытелей, что по отношэнию к площади мегаполиса -- в Москве в разы меньшэ, чем в типичных мегаполисах.

Ну и что?
[User Picture]
From:poulsam
Date:November 8th, 2013 07:06 pm (UTC)
(Link)
Владеть автомобилем должно опять стать дорого, лечится просто - прогрессивным акцизом на топливо в городе и области.
Но Москва не только весьма бедно опутана общественным транспортом, дорожная инфраструктура и ее организация хуже, чем в Конго. Нигде нет такой непроезжаемой дорожной сети, даже в Риме ситуация лучше
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 09:59 am (UTC)
(Link)
Ну вот сейчас общественный договор состоит в том, что автомобилистов субсидируют, и позволяют им безнаказанно наносить гигантский ущерб городу. Что характерно - недовольны все, и автомобилисты, которые требуют больше дотаций, и остальные категории граждан.
Powered by LiveJournal.com