?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
November 7th, 2013
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Понравились аргументы

(233 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:vsh
Date:November 8th, 2013 10:11 am (UTC)
(Link)
Кроме транспортного налога не забывайте про акцизы на бензин, растаможку автомобилей и т.п. прямые затраты автомобилистов, которые я в предыдущем комменатрии упомянул. А из стоимости дорог вычитайте стоимость троутаров, благоустройства и т.п. Я думаю, что примерно то на то и выйдет - уж во всяком случае, не 100к в год, а намного меньше.
А бенефициаров у московской дорожной политики нет (ну, если быть точным, бенефицаиры - подрядчики и заказчики строительных проектов). Автомобилистам она тоже невыгодна, только не прямо, а из-за немедленных следствий.
[User Picture]
From:muh2
Date:November 8th, 2013 10:19 am (UTC)
(Link)
Ну если невыгодна - можно же от нее отказаться?
From:vsh
Date:November 8th, 2013 10:21 am (UTC)
(Link)
Я лично не могу от неё отказаться, полномочий нет.
[User Picture]
From:muh2
Date:November 8th, 2013 10:34 am (UTC)
(Link)
От "привилегий" автомобилистам? Почему не можете? Какие для этого нужны полномочия? Да и от московской транспортной политики - тоже.
From:vsh
Date:November 8th, 2013 10:44 am (UTC)
(Link)
Извините, вы и правда не понимаете, почему программист из провинции не имеет реальных рычагов влияния на московскую транспортную политику?
[User Picture]
From:muh2
Date:November 8th, 2013 12:31 pm (UTC)
(Link)
Даже программист из провинции может отказаться от московской транспортной политики в той ее части, которая касается автомобилистов. Очевидным способом. Если у Вас нету тети - ее не распилит МосГордума.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 11:12 am (UTC)
(Link)
проблема в том, что "съехать в провинцию к морю" - это, увы, в России не выход.
[User Picture]
From:muh2
Date:November 8th, 2013 12:35 pm (UTC)
(Link)
У автомонобилистов недовльных судьбой есть другой выход - эскалатор.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 02:15 pm (UTC)
(Link)
ты чё, они же вчера за железку 200 килобаксов отдали, а ты в их в эскалатор.
[User Picture]
From:muh2
Date:November 8th, 2013 02:30 pm (UTC)
(Link)
Настоящий джедай должен уметь cut losses когда изнасилование неизбежно. Ну и потом поигрывать брелком от железки можно и на эскалаторе. Распространяя запах дорогого одеколона и флер состоятельного, но экологически озабоченного господина.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 9th, 2013 10:57 am (UTC)
(Link)
Настоящий деждай должен уметь насиловать всех подряд, иначе какой же он джедай?
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 12:18 pm (UTC)
(Link)
В 2012 году акцизы дали 18,4 млрд, транспортный налог - 14,4 млрд. Значительная часть этих поступлений - от грузовиков, значительно больше их пропорциональной доли в трафике.

Благоустройство - это отдельная статья бюджета, про тротуары даже не смешно. В доле строительства это копейки, а кроме того, сейчас тротуары на огромном числе московских улиц официально (!) отданы под парковки. Все для автомобилиста.

Потрачено на дороги - 174,7 млрд, из них на строительство новых - 86,9.

Разница, как видим, огромная; и ввозные пошлины на авто ее не покрывают даже близко.

Ведерочники по ссылке вот считают, что развитие автомобильной инфраструктуры в Москве нужно, и очень.
Powered by LiveJournal.com