?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
November 7th, 2013
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Понравились аргументы

(233 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:vsh
Date:November 8th, 2013 10:56 am (UTC)
(Link)
Количество дорог в Москве сокращать нельзя, потому что количество дорог должно сопрягаться с количеством автомобилей, и нет ни единого способа сделать удельное количество автомобилей в богатом городе меньше, чем оно обычно наблюдается в богатых городах. Ну, не прибегая к тоталитаризму, конечно. Ограничить въезд в центр можно, но Москва - это не только центр.
[User Picture]
From:musatych
Date:November 8th, 2013 11:09 am (UTC)
(Link)
Вообще-то последние годы самые богатые города Европы и США успешно сокращают и автомобилевладение, и автомобилепользование. Не прибегая к тоталитаризму, что характерно.
From:vsh
Date:November 8th, 2013 11:18 am (UTC)
(Link)
Если не ошибаюсь, они сокращают к значению, до которого нам еще расти и расти. Если у вас есть точные цифры, буду рад взглянуть.
[User Picture]
From:musatych
Date:November 8th, 2013 11:20 am (UTC)
(Link)
Они предпочитают не использовать количественные показатели. Но вот, например, раздаются голоса о полной ликвидации фривеев в черте города Сан-Франциско: http://sf.streetsblog.org/2013/09/20/john-norquist-time-to-talk-about-a-freeway-free-san-francisco/
From:vsh
Date:November 8th, 2013 11:32 am (UTC)
(Link)
Пошел проверил: в Москве примерно 350 машин на 1000 человек, в Сан-Франциско порядка 600. Даже в Нью-Йорке, который почти что самый безмашинный в этом смысле город - 472. Меньше, чем сейчас, машин в Москве не будет.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 12:05 pm (UTC)
(Link)
в СФ один фривей.
есть еще знаменитый highway #1, но это просто улица.
[User Picture]
From:alexaggi
Date:November 8th, 2013 02:58 pm (UTC)
(Link)
Вот его и сократят. Будет сокращение фривеев на 100%!
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 11:10 am (UTC)
(Link)
Все это прекрасно регулируется экономически, путем, например, стоимости парковок внутри города. И касается это, кстати, не только центра -- во дворах от автомобилей пройти тоже совершенно невозможно.
From:vsh
Date:November 8th, 2013 11:23 am (UTC)
(Link)
Дело осложняется тем, что в Мск есть широкие категрии людей, которые:
1) плевали на экономическое регулирование, потому что денег у них просто до черта
2) плевали на любое экономиеское регулирование по другим очевидным причинам.
И у меня есть ощущение, что нынешних дорог недостаточно даже для этих двух категорий.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 8th, 2013 11:59 am (UTC)
(Link)
пулеметы не помогут?
From:vsh
Date:November 8th, 2013 12:05 pm (UTC)
(Link)
Кому и пулеметы - экономическое регулирование.
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 11:58 am (UTC)
(Link)
Вы исходите из предположения, что если автомобиль есть, то он ДОЛЖЕН постоянно ездить.

Это не так.
From:vsh
Date:November 8th, 2013 12:02 pm (UTC)
(Link)
Я не исхожу из очевидно идиотского предположения, что если автомобиль есть, то он ДОЛЖЕН постоянно ездить.
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 12:22 pm (UTC)
(Link)
Тогда почему между количеством автомобилей и количеством дорог должна быть какая-то корреляция?
From:vsh
Date:November 8th, 2013 12:26 pm (UTC)
(Link)
Потому что есть корреляция между числом автомобилей и числом автомобилей на дорогах.

Edited at 2013-11-08 12:27 pm (UTC)
Powered by LiveJournal.com