?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
November 7th, 2013
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Понравились аргументы

(233 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 8th, 2013 11:44 am (UTC)
(Link)
моя мысль заключается в том, что когда при любом проекте (будь то дорога или метро или мост или детские площадки) половина средств разворовывается, если не больше, то бессмысленно спорить, кто виноват автомобилисты, велосипедисты, пешеходы или мамочки с колясками (нужное подчеркнуть). Виновник, если говорить о транспортных проблемах Москвы, мэрия, а в более широком смысле - политическая система с ее вертикалью, отсутствием выборов и обратной связи.
Что касается политики по ограничению движения на личном авто, я могу спрогнозировать к чему это приведет. На личном авто перемещаться станет дороже, но общественный транспорт не улучшится. В итоге проиграют все, и автомобилисты и пешеходы.
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 12:49 pm (UTC)
(Link)
Осмысленно, конечно.

Вот можно построить за 60 миллиардов 10-километровый хайвэй, пропускной способностью 3-4 тысячи машин в час.
А можно за 60 миллиардов 10-километровую линию метро, пропускной способностью 60-80 тысяч человек в час.

Все цифры - реальные. Воруют, что характерно, и на том, и на том. Вопрос о том, какой из этих проектов лучше, и за какой следует агитировать, бороться, голосовать за кандидатов, поддерживающих эти проекты, на выборах - вполне практический.
[User Picture]
From:poulsam
Date:November 8th, 2013 08:05 pm (UTC)
(Link)
Все только за новые линии метро. Против никого нет. Автомобилисты не имеют никакого отношения к планируемой структуре расходов бюджета. Только нельзя это называть спонсированием автовладельцев
[User Picture]
From:musatych
Date:November 9th, 2013 05:05 am (UTC)
(Link)
Проведите мысленный эксперимент. Представьте, что половина средств не разворовывается, а уходит на отопление. Останутся ли ваши рассуждения в силе? Т.е. верно ли, что в такой ситуации нет смысла спорить о путях траты средств на магистрали, а не на метро. Верно ли, что если из 1000 долларов 500 (или 900) уходит на отопление, то размер субсидии уменьшается на эту сумму? И т.д.

Скажете, что с коррупцией надо бороться? Ну так и отопление можно и нужно делать более эффективным.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 9th, 2013 08:53 am (UTC)
(Link)
Представьте завтра победит ньютимченко и ньюротенберг, чьи компании занимаются строительством метро, а не автодорог. Станет ли от этого лучше пешеходам?
Нет, ад продолжится, с той лишь разницей, что деньги будут разворовывать в другой сфере строительства.
Стало ли лучше автомобилистам от строительства ТТК?

Еще раз, это стандартная схема: разделяй и властвуй. Столкни лбами автомобилистов и пешеходов, назови первых виновниками и продолжай воровать бюджет дальше.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 9th, 2013 10:56 am (UTC)
(Link)
Автомобилисты и пешеходы сталкиваются лбами и там, где с коррупцией и воровством все в порядке. Правда, там, где народ не расцениват покупку форда-фокуса показателем необозримой крутости, ситуация немного поспокойнее, но противоречие есть.

Ну вот, например, я сейчас участвую в кампании против расширения Автомобильного Кольца в нашей деревне.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 10th, 2013 12:49 am (UTC)
(Link)
понятно, что у вас там алмазы мелкие.
я абсолютно уверен, что кампания по финансовому запрету на въезд в центр города в Москве ведется, исходя из желания больших чиновников облегчить себе въезд в Москву. Их задача уменьшить поток машин, а что будет с общественным транспортом - дело 136 в перечне приоритетов. При этом никаких реальных рычагов у населения нет, чтобы контролировать ситуацию в сфере общественного транспорта. В итоге, как я уже писал несколько раз, всем станет хуже. И это хорошо, поскольку мало еще, очевидно, обозленных на власти в Москве.
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:December 7th, 2013 01:28 am (UTC)
(Link)
Если московским властям реально удастся ограничить поток машин - общественному транспорту станет значительно лучше просто автоматически. Улучшение будет для всех - и для тех, кто сейчас в нем ездит, и для тех, кто, вынутый продажными московскими чиновниками из авто, в этот ОТ придет и ВНЕЗАПНО обнаружит, что лучше ехать на автобусе, чем стоять в глухой пробке в авто.

Тот самый случай, когда интересы продажных чиновников случайно совпали с интересами общества в целом.
Powered by LiveJournal.com