?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
November 7th, 2013
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Понравились аргументы

(233 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 02:08 pm (UTC)
(Link)
От метро вполне норм некоторое расстояние проходить пешочком.

На земле - электрички вообще самый быстрый вид транспорта. Проблема только в том, что радиусы не замкнуты в диаметры (приходится пересаживаться на метро), и подвижной состав плохой. Вот в допиливание электричек, и превращение их в аналог парижской RER, и можно потратить деньги.

Аналогично - с трамваем. Там, где сделано грамотно, полотно полностью обособлено, инфраструктура нормальная, подвижной состав - все ок. Тот же 17-й ездит в час пик вполне бодро, куда быстрее стоящих в пробках автобусов. За счет этого и популярен, перевозит 70К в день (это больше, чем будет перевозить планируемый Северный дублер Кутузы стоимостью 60 миллиардов).

На допиливание существующего трамвая до этих высоких стандартов, прокладку новых линий и можно потратить деньги.
[User Picture]
From:tzirechnoy
Date:November 8th, 2013 06:52 pm (UTC)
(Link)
Да-а, 4 км-то -- самое оно пешочком чапать. Жэлательно, с сумками из ашана.
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 10:47 pm (UTC)
(Link)
4км - нет.
А метров 800-1000 - вполне ок.
В ашан раз в две недели можно и на авто съездить.
[User Picture]
From:lpauzner
Date:November 9th, 2013 06:25 pm (UTC)
(Link)
С электричками московскими проблемы не только в том что нет проезда под центром (в Лондоне не многим лучше), а еще в том что (1) станции в неудобных местах, пересадки крайне неудобные, одни лестницы над путями чего стоят; (2) ездят редко и с многочасовыми перерывами посреди дня, частота близкая к метро очевидно недостижима пока поезда дальнего следования и товарные ездят по тем же рельсам в большинстве мест; (3) не заметно чтобы интересы пригородных пассажиров были хоть как-то близки РЖД. Для илюстрации: по Большому ж/д кольцу вокруг Москвы на 90+% ездят сплошь цистерны с нефтью и похожими жидкостями. Видимо все остальное нерентабельно, "голландская болезнь".
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 10th, 2013 07:22 pm (UTC)
(Link)
Ну, например, на Ярославском направлении в час пик - 17 пар, всего в два раза меньше, чем в метро.

Но в целом - да, если мы хотим S-Bahn, надо класть дополнительные пути, переносить и благоустраивать платформы, модернизировать подвижной состав, уменьшать интервалы.
Powered by LiveJournal.com