?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
November 7th, 2013
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Понравились аргументы

(233 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 05:29 pm (UTC)
(Link)
Господи, да выйдите на улицу просто и посчитайте. Это официальные данные, кстати.

На 200-сильный грузовик налог в 10 раз больше получается, чем на мою легковушку.

> а дороги от них ой как страдают.

Угу, на МКАД в 5-м ряду колеи - это от грузовиков.

Большинство грузовиков, ездящих по москве - легкие и средние, фур не так много, как вам кажется.
[User Picture]
From:beer_evangelist
Date:November 8th, 2013 05:44 pm (UTC)
(Link)
Что официальные данные? Где косвенные расходы учтены? Какова методика сбора этих данных? Какова погрешность, как она распределена?

У вас шестерка что ли? У меня налог 199 сильного авто вдвое больше чем со 199-сильного грузовика.

На мкаде колеи во всех рядах, в т.ч. из за того что дорога построена изначально паршиво а асфальт это всего лишь штукатурка.

То то я эти фуры толпой каждый день вижу у себя. Бессмысленный спор, фактов нет ни с той ни с другой стороны. Кто ж спорит, что ОТ надо развивать - но почему для этого делается так мало? На выделенки забили, АСКП а встобусах так и оставили, мыть их не научились (я иногда езжу в них, просто посмотреть на что это похоже)...
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 06:02 pm (UTC)
(Link)
Косвенные расходы - ХЗ как учесть. Можно попробовать прикинуть +-лапоть как 10% ВРП, или посчитать теряемое гражданами время в пробках (будет порядка 2-3 млрд часов в год). В любом случае сумма получается порядка (порядка!) триллиона в год.

Вы, однако, сначала с прямыми расходами разберитесь.

Даже если абсолютно число грузовиков и машин посчитано неверно, то в справедливости относительной оценки можно убедиться, просто выйдя на улицу.

У меня Ford Fusion.

> но почему для этого делается так мало?

41.16 КБ
[User Picture]
From:beer_evangelist
Date:November 8th, 2013 06:09 pm (UTC)
(Link)
Я про расходы автомобилистов, не про расходы на дороги. Как раз последнее более-менее ясно, а вот с первым большие непонятки.

У меня автобусов по Череповецкой много ездит :)

Хм, вы же, если мне не изменяет память, были его сторонником? Или я что-то сурово путаю?
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 06:21 pm (UTC)
(Link)
> Я про расходы автомобилистов

Не понял.

> У меня автобусов по Череповецкой много ездит :)

Ну а в целом по городу выпуск автобусов - 5,5 тысяч в день.

> Хм, вы же, если мне не изменяет память, были его сторонником? Или я что-то сурово путаю?

Вы, наверное, меня с Бусловым путаете (что немного льстит). Я сторонник той стратегии, которую они озвучивают (за исключением расширений-эстакад-развязок). Но также я вижу, что стратегию эту они либо не воплощают вообще, либо воплощают плохо, либо так, что лучше бы уж совсем не воплощали (см. Торгово-Парковочные узлы).
[User Picture]
From:beer_evangelist
Date:November 8th, 2013 07:11 pm (UTC)
(Link)
Ну про то какую собсно долю расходов на дороги они несут, какую приносят пользу экономике, как платятся налоги с сопутствующих услуг и как все это безобразие считать. М.б. кто то из авторитетных ученых (не Вучек, у него ИЦ маловат) что то писал по этому поводу?

Автобусы целый дель кружат а так ненавидимые вами автогубители только 2 раза в день едут обычно, надо еще это учитывать.

Нет, не путаю, у меня к Буслову после его высказивания по поводу сгорающих билетов в метро отношение однозначное. Мы с вами как то беседовали, беседа закончилась руганью, по сему я вас запомнил:)

Это как на Планерной и на Речном?
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:December 6th, 2013 11:04 pm (UTC)
(Link)
Скажем так, я знаком с мнением, что автомобилист, т.е. человек, регулярно ездящий на автомобиле, зарабатывает больше, чем человек, ездящий на метро, и как следствие, платит больше налогов, а значит - то, что для него бюджет несет дополнительные расходы по постройке новых дорог и содержанию старых - вполне оправдано. Я, признаться, не вижу никакого обоснования этому мнению, отличного от wishful thinking.

Автомобили занимают место на дороге даже когда не едут, а просто припаркованы. В целом, доля автобусов в трафике в среднем по городу - единицы процентов.

> Это как на Планерной и на Речном?

Типа того, да.
Powered by LiveJournal.com