?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
November 7th, 2013
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Понравились аргументы

(233 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:beer_evangelist
Date:November 8th, 2013 06:09 pm (UTC)
(Link)
Я про расходы автомобилистов, не про расходы на дороги. Как раз последнее более-менее ясно, а вот с первым большие непонятки.

У меня автобусов по Череповецкой много ездит :)

Хм, вы же, если мне не изменяет память, были его сторонником? Или я что-то сурово путаю?
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:November 8th, 2013 06:21 pm (UTC)
(Link)
> Я про расходы автомобилистов

Не понял.

> У меня автобусов по Череповецкой много ездит :)

Ну а в целом по городу выпуск автобусов - 5,5 тысяч в день.

> Хм, вы же, если мне не изменяет память, были его сторонником? Или я что-то сурово путаю?

Вы, наверное, меня с Бусловым путаете (что немного льстит). Я сторонник той стратегии, которую они озвучивают (за исключением расширений-эстакад-развязок). Но также я вижу, что стратегию эту они либо не воплощают вообще, либо воплощают плохо, либо так, что лучше бы уж совсем не воплощали (см. Торгово-Парковочные узлы).
[User Picture]
From:beer_evangelist
Date:November 8th, 2013 07:11 pm (UTC)
(Link)
Ну про то какую собсно долю расходов на дороги они несут, какую приносят пользу экономике, как платятся налоги с сопутствующих услуг и как все это безобразие считать. М.б. кто то из авторитетных ученых (не Вучек, у него ИЦ маловат) что то писал по этому поводу?

Автобусы целый дель кружат а так ненавидимые вами автогубители только 2 раза в день едут обычно, надо еще это учитывать.

Нет, не путаю, у меня к Буслову после его высказивания по поводу сгорающих билетов в метро отношение однозначное. Мы с вами как то беседовали, беседа закончилась руганью, по сему я вас запомнил:)

Это как на Планерной и на Речном?
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:December 6th, 2013 11:04 pm (UTC)
(Link)
Скажем так, я знаком с мнением, что автомобилист, т.е. человек, регулярно ездящий на автомобиле, зарабатывает больше, чем человек, ездящий на метро, и как следствие, платит больше налогов, а значит - то, что для него бюджет несет дополнительные расходы по постройке новых дорог и содержанию старых - вполне оправдано. Я, признаться, не вижу никакого обоснования этому мнению, отличного от wishful thinking.

Автомобили занимают место на дороге даже когда не едут, а просто припаркованы. В целом, доля автобусов в трафике в среднем по городу - единицы процентов.

> Это как на Планерной и на Речном?

Типа того, да.
Powered by LiveJournal.com