?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
November 7th, 2013
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Понравились аргументы

(233 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:beer_evangelist
Date:November 8th, 2013 07:11 pm (UTC)
(Link)
Ну про то какую собсно долю расходов на дороги они несут, какую приносят пользу экономике, как платятся налоги с сопутствующих услуг и как все это безобразие считать. М.б. кто то из авторитетных ученых (не Вучек, у него ИЦ маловат) что то писал по этому поводу?

Автобусы целый дель кружат а так ненавидимые вами автогубители только 2 раза в день едут обычно, надо еще это учитывать.

Нет, не путаю, у меня к Буслову после его высказивания по поводу сгорающих билетов в метро отношение однозначное. Мы с вами как то беседовали, беседа закончилась руганью, по сему я вас запомнил:)

Это как на Планерной и на Речном?
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:December 6th, 2013 11:04 pm (UTC)
(Link)
Скажем так, я знаком с мнением, что автомобилист, т.е. человек, регулярно ездящий на автомобиле, зарабатывает больше, чем человек, ездящий на метро, и как следствие, платит больше налогов, а значит - то, что для него бюджет несет дополнительные расходы по постройке новых дорог и содержанию старых - вполне оправдано. Я, признаться, не вижу никакого обоснования этому мнению, отличного от wishful thinking.

Автомобили занимают место на дороге даже когда не едут, а просто припаркованы. В целом, доля автобусов в трафике в среднем по городу - единицы процентов.

> Это как на Планерной и на Речном?

Типа того, да.
Powered by LiveJournal.com