?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
November 7th, 2013
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Понравились аргументы

(233 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 11th, 2013 11:28 pm (UTC)
(Link)
каждый автомобилист платит транспортный налог, который по идее должен покрывать текущее обслуживание дорог (смысл в этом налоге такой), каждый автомобилист платит еще налог на владение автомобилем, я не говорю о скрытых налогах на владение авто через стоимость ГСМ и запчастей.

кроме того, крайне странное отношение к стоительству дорог, как будто это деньги потраченные исключительно на автомобилистов.

пробки есть во всех больших городах мира. Я просто хочу, чтобы в транспортнойую проблему не сваливали с больной головы на здоровую. В частности, Ваши расчеты стоимости ремонта дорог. В указанной сумме 90% украденных и потерянных денег из-за не эффективного управления, но почему то за это должны отвечать автомобилисты.
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 12th, 2013 07:15 am (UTC)
(Link)
Нынешний транспортный налог даже близко не покрывает стоимость обслуживания дорог. Насчёт скрытых налогов - считать и смотреть надо. С отечественных автомобилей, например, этот налог идёт не на ремонт дорог, а на прокорм города Тольятти.

> кроме того, крайне странное отношение к стоительству дорог, как будто это деньги
> потраченные исключительно на автомобилистов.
Здесь, опять же, смотреть надо. Пока дорога двухполосная и не перегружена, можно говорить, что она построена для перевозки грузов, а легковушки просто пользуются имеющимся. Но в центре Москвы, насколько я понимаю, ситуация совсем другая.

> В частности, Ваши расчеты стоимости ремонта дорог. В указанной сумме 90% украденных
> и потерянных денег из-за не эффективного управления, но почему то за это должны
> отвечать автомобилисты.
Пока в стране воруют, за это так или иначе кому-то приходится платить. В данном случае крайними оказываются автомобилисты.

Но сейчас, вроде, речь вообще не о строительстве дорог, а о парковках внутри Садового. Новые дороги там строить, насколько я понимаю, негде, надо как-то обходиться существующими. Насчёт дополнительных парковок - не уверен, можно ли их организовать в принципе, а если можно, то сколько, как и почём. Кто умеет - пусть делает и зарабатывает на этих парковках, я не против.
Так вот, пока что у нас есть ограниченный ресурс - площадь дорог в центре Москвы. Либо его использование станет платным, либо за этим ресурсом выстроится очередь (пробка). Очередь - зло. Пусть лучше люди проводят время не в очереди, а на работе.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 12th, 2013 07:29 am (UTC)
(Link)
Более того, если спрос сильно превышает предложение, то немедленно начинаются злоупотребления, навроде парковки на тротуарах и газонах.
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 12th, 2013 08:48 am (UTC)
(Link)
Против этого, боюсь, платная парковка не поможет. Тут нужны с одной стороны штрафы и наказания, а с другой - меры, направленные на снижение или удовлетворение спроса. Удовлетворить спрос можно, наверное, только снеся Кремль и построив на его месте многоуровневый паркинг. Снижение спроса - это либо ликвидация офисов в центре (но тогда мы рискуем просто перенести проблему в какое-то другое место, а то и усугубить её), либо развитие общественного транспорта (а его нельзя делать только в центре, оно должно касаться всей Москвы).

Мне, честно говоря, трудно рассуждать о московских проблемах: я всё-таки не москвич. Зато питерский опыт в какой-то степени выручает.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 12th, 2013 07:34 am (UTC)
(Link)
вот как вы определили, что нынешний транспортный налог не покрывает стоимость обслуживания дорог? Стоимость какую? С учетом воровства или реальную?

почему в воровстве на дороги должны быть виноватыми автомобилисты - убей бог не понимаю. Потерпевшими - да. А вот виноватыми - нет.

Что касается парковок. Суть данного конкретного явления здесь и сейчас заключается в том, что чиновники хотят освободить город для себя, а вы ведетесь. Я не обсуждаю, как должно быть.
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 12th, 2013 08:30 pm (UTC)
(Link)
> С учетом воровства или реальную?
С учётом воровства - это и есть реальная. Столько, сколько приходится платить, чтобы дело таки было сделано. С интересом выслушаю предложения по уменьшению этой стоимости, но "расстрелять" и "посадить" - не годится, поскольку в этом случае мы, конечно, сэкономим деньги, но останемся без результата.

> почему в воровстве на дороги должны быть виноватыми автомобилисты
Не виноватыми, а крайними. Ну, в смысле, им не на кого переложить эти проблемы.

> Суть данного конкретного явления здесь и сейчас заключается в том, что чиновники
> хотят освободить город для себя, а вы ведетесь
Я довольно редко езжу в центр (Питера, но не важно). Но когда еду, то предпочитаю таки ехать, а не стоять в пробке, и даже готов за это немного заплатить в городской бюджет.
Btw, а что сейчас в центре Москвы с платными парковками? Они пустуют? Нет? Ну, значит, сейчас в центр ездят не только чиновники. С чего Вы взяли, что это изменится от расширения зоны платных парковок?
Powered by LiveJournal.com