?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
November 7th, 2013
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Понравились аргументы

(233 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:December 7th, 2013 02:32 am (UTC)
(Link)
> Для каждой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ машины надо создавать всего лишь ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ емкость дорог

Так об этом и речь.

Но вот вопрос: как посчитать, сколько стоит дополнительная емкость дорог (и парковок тоже, не стоит забывать про парковки) для одной машины? Это просто: надо посчитать ее для какого-нибудь значительного числа машин, скажем, для ста тысяч, или миллиона, а потом на эти самые сто тысяч или миллион полученную сумму разделить. Это, вроде, довольно простая идея?

> а не вешать стоимость всех дорог на мелкий процент

Не понял смысла фразы.
[User Picture]
From:poulsam
Date:December 7th, 2013 10:41 am (UTC)
(Link)
Это неправильная идея, двумя постами выше я обьяснил почему
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:December 7th, 2013 01:31 pm (UTC)
(Link)
Едва ли вы объяснили.

Для каждой дополнительной машины надо создать дополнительную емкость дорог и парковок. Но никаких дополнительных грузовиков, автобусов, скорых не появляется - количество всего этого сокращается. Появляются только дополнительные частные авто.

А посчитать, сколько надо дорог для одной дополнительной легковой машины можно только одним способом - прикинуть, сколько их надо для дополнительных, скажем, ста тысяч машин - и поделить полученную цифру на сто тысяч. Так получим количество дополнительных дорог для одной дополнительной машины.

По моим прикидкам, для каждой дополнительной машины нужно метра четыре дорог и пара парковочных мест.
[User Picture]
From:poulsam
Date:December 7th, 2013 05:41 pm (UTC)
(Link)
как только появляются новые жители, с ними появляются новые скорые, пожарные, милиция, общественный транспорт
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:December 9th, 2013 06:37 pm (UTC)
(Link)
Еще раз повторяю вам:

Автобусов, грузовиков, скорых - становится МЕНЬШЕ год от года. МЕНЬШЕ, а не больше.

Но даже если бы это было не так - автобусы, грузовики, скорые - это единицы процентов траффика.
[User Picture]
From:Павел Самсонов
Date:December 9th, 2013 07:43 pm (UTC)
(Link)
от повторения глупостей они не перестают ими быть. Вся инфраструктура растет пропорционально росту населения
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:December 9th, 2013 07:49 pm (UTC)
(Link)
Ну вот нет, не растет.

При СССР в Москве было куда больше автобусов, троллейбусов и трамваев, чем сейчас.

Грузовики, как известно, из города выдавливают - первый этап был при Лужкове, сейчас второй.

Скорых в Москве всего порядка тысячи штук.

А количество легковых автомобилей, кстати, увеличилось с 1990 почти на порядок, в то время, как население - всего на 20%.
[User Picture]
From:poulsam
Date:December 9th, 2013 09:04 pm (UTC)
(Link)
выдавливают одни, снабжение идет другими, для которых точно так же необходима инфраструктура. Ваши заключения не подкреплены статистикой и логикой, вы оперируете областью заблуждений
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:December 9th, 2013 09:14 pm (UTC)
(Link)
Правильно ли я понял, что вы не согласны даже с тем, что легковые машины - это около 90% траффика?

Сколько же по-вашему?
[User Picture]
From:poulsam
Date:December 9th, 2013 09:49 pm (UTC)
(Link)
Конечно, легковые машины - 90 процентов трафика. (На самом деле по количеству процентов 70-80, по тонно-километрам процентов 50, по пассажиро-километрам процентов 30)
Я, честно говоря, не совсем пойму, в чем ваш пойнт. Я абсолютно не против, чтобы за привелегию иметь машину приходилось бы ДОРОГО платить.
Другое дело, что в вашем понимании имущественный ценз путем лицензии или взноса обусловлен ужасными затратами. Я против этого вашего базиса возражаю. Государство для обеспечения именно легкотранспортного движения несет весьма символические нагрузки, думаю, в разы меньшие, чем собираемый транспортный налог.
Но как метод решения перенаселенности дорог - почему нет? Это один из самых простых и быстрых способов решения проблемы.
Другое дело, что имущественное разделение никогда не было правильным инструментом, ибо пораждает кучу минусов.
Сейчас более правильным считается концепция "дополнительные деньги - дополнительные привилегии", но никак не "ужасающие деньги - базовые потребности".
В общем, я не возражаю против вашего вектора. Только указываю вам, что не надо его обосновывать некой справедливостью возмещения затрат. Ибо это совсем не так.
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:December 9th, 2013 09:58 pm (UTC)
(Link)
> Я абсолютно не против, чтобы за привелегию иметь машину приходилось бы ДОРОГО платить. Но как метод решения перенаселенности дорог - почему нет?

Ok, в этом мы совпадаем. Ну, разве что, не ИМЕТЬ машину, а ЕЗДИТЬ на ней. Чем больше ездишь - тем дороже. Это поинт номер один, и в этой ветке я не про него.

Поинт номер два другой. Видите ли, существуют граждане, которые считают, что они пошлинами на авто, транспортным налогом и проч. они УЖЕ оплатили дополнительные дороги и парковочные места, нужные для их автомобилей, а государство, не строя эти дороги и парковочные места, а наоборот "загоняя" их в ОТ, поступает ужасно несправедливо. "Мы все оплатили, а нам не дают, более того - гнобят нас!" - говорят они.

Они, конечно, ошибаются. Не оплатили они ничего даже близко.

> Государство для обеспечения именно легкотранспортного движения несет весьма символические нагрузки

Конечно же, нет. ЕДИНСТВЕННОЙ причиной строительства и расширения дорог в Москве является взрывной рост количества личных автомобилей у граждан.

> по тонно-километрам процентов 50

ну-ну.

Edited at 2013-12-09 10:04 pm (UTC)
[User Picture]
From:poulsam
Date:December 9th, 2013 10:07 pm (UTC)
(Link)
Эти граждане весьма правы. Если вы изучите историю дорожного фонда, Вы удивитесь. Я изучал это в институте, сейчас структура немного поменялась, но дорогие инфраструктурные проекты лишь пена на айсберге того, что задолжало автомобилистам государство
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:December 10th, 2013 12:21 am (UTC)
(Link)
Вы не могли бы немного раскрыть, что вы имеете в виду?

Насколько мне известно, транспортный налог и акцизы на бензин в Москве не покрывают даже четверти стоимости содержания и текущего ремонта существующих дорог, что уж говорить о расширениях и строительстве новых.
[User Picture]
From:poulsam
Date:December 10th, 2013 01:30 am (UTC)
(Link)
Я ж простыми словами писал - изучите историю дорожного фонда
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:December 10th, 2013 01:35 am (UTC)
(Link)
Что мешает вам в двух словах описать, что же там такого интересного можно найти, что, по-вашему, все меняет?

Довольно трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Powered by LiveJournal.com