?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
December 7th, 2013
11:48 am

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Чудо-автомобиль

(40 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 7th, 2013 03:24 pm (UTC)
(Link)
вот ровно наверху утверждается, что нет.
[User Picture]
From:kabanov_victor
Date:December 7th, 2013 05:43 pm (UTC)
(Link)
Слабо верится, что при автомобильных условиях эксплуатации аккумулятор не потеряет половину емкости после 500 циклов заряда-разряда. Особенно отмечу, что при отрицательных температурах московской зимы аккумулятор стареет значительно быстрее.
PS
Аккумулятор у этого девайса свинцовый или литиевый?
PPS
увидел, что литиевый. Значит зимой он либо умрет, либо надо ставить на зиму в отапливаемый гараж.

Edited at 2013-12-07 05:49 pm (UTC)
From:(Anonymous)
Date:December 7th, 2013 08:31 pm (UTC)
(Link)
Это обычный аккумулятор емкость так теряет, да и то не каждого типа. У "Теслы" тут кое-что новенькое есть, и держит оно в десятки раз больше циклов. Аккумы все-таки совершенствуются, но жаль, что пока медленно.
[User Picture]
From:kabanov_victor
Date:December 7th, 2013 08:36 pm (UTC)
(Link)
возможно, но я не слышал о том, что литиевый аккумулятор можно зарядить при отрицательной температуре.
From:(Anonymous)
Date:December 7th, 2013 09:55 pm (UTC)
(Link)
Поглядим на опыт эксплуатации "Тесл" в Норвегии этой зимой.
[User Picture]
From:nonenoun
Date:December 7th, 2013 11:23 pm (UTC)
(Link)
Сверху же приведён пример Аляски. Тесла нормально функционирует даже в зимних условиях.
Powered by LiveJournal.com