?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
December 7th, 2013
11:48 am

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Чудо-автомобиль

(40 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:a_hramov
Date:December 8th, 2013 05:27 pm (UTC)
(Link)
А что сеть подзарядок? Я так понимаю, что чтобы дальше ехать ее надо на несколько часов ставить на подзарядку, ее нельзя "быстренько" подзарядить и ехать следующие 300 км. То есть, ее нельзя "дозаправлять" как бензиновую, а время пробега технологически должно быть примерно равно времени простоя.
[User Picture]
From:a_hramov
Date:December 8th, 2013 05:28 pm (UTC)
(Link)
Тогда уж должна быть сеть замены пустых аккумуляторов на заряженные.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 8th, 2013 06:03 pm (UTC)
(Link)
Ну вот вы заказали 450 км -- доезжаете до клиента и сразу же ставите автомобиль на подзарядку. За 4 часа, пока вы водку пьете, он заряжается еще на 500 км.

"Быстрая" подзарядка тоже есть, за полчаса, что ли, на 50%. Ну и батареи тоже можно менять, это уже делается.

На самом деле, это все не так страшно, просто требует немного другого планирования.
[User Picture]
From:a_hramov
Date:December 8th, 2013 06:33 pm (UTC)
(Link)

На самом деле, это все не так страшно, просто требует немного другого планирования.
Согласен, просто лично мне это было бы неудобно. По городу я и на общественном транспорте поезжу, а куда мне действительно нужна бы машина - как раз на самом пределе дальности. Теоретические 450 км. - это в лучшем случае практических 300 км., особенно зимой и по снегу. То есть, идея хорошая, но надо бы и поднять емкость аккумулятора, и снизить цену (а то как-то невесело).
И, насколько я понимаю, без какого-то нового технического прорыва - существенно улучшить показатели аккумуляторов не получится.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 9th, 2013 07:34 am (UTC)
(Link)
В этом смысле гибрид мог бы быть довольно перспективен. Вот только почему-то Приус нельзя подзаряжать от сети.
[User Picture]
From:marshaaldam
Date:December 9th, 2013 09:15 am (UTC)

Приус льзя подзаряжать от сети

(Link)
The 2012 Toyota Prius Plug-in Hybrid will allow true EV operation and performance for up to 15 miles at speeds up to 62 mph, along with quick home charging using a standard AC outlet and 15-amp dedicated circuit. Operating in EV mode, the Prius Plug-in Hybrid provides the quick, smooth quiet driving of a pure electric vehicle. The Prius Plug-in Hybrid offers the same five-passenger seating and luggage space as the standard Prius model.

[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 9th, 2013 08:52 pm (UTC)

Re: Приус льзя подзаряжать от сети

(Link)
ну посчитайте сколько вы через полтора киловатта назаряжаете.
к тому же год уже 2013, и тот заканчивается.
[User Picture]
From:marshaaldam
Date:December 10th, 2013 08:39 am (UTC)

Re: Приус льзя подзаряжать от сети

(Link)
год 13, Приусы с подзарядкой од сети уже 2 года на рынке. подзаряжать по полкиловатта еще дольше, только в чем релевантность таких вычислений?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 10th, 2013 08:47 am (UTC)

Re: Приус льзя подзаряжать от сети

(Link)
ссылка, которую вы дали, датируется 2012 годом, и написано все в будущем времени. Сейчас год 2013, и из ссылки непонятно, воплотилось ли обещанное в жизнь, или нет.

А релевантность вычислений в том, что закон сохранения энергии еще никто не отменял. И если у вас истоник дает полтора киловатта, то зяряжать он будет очень долго. (Для справки: жифры наверху приведены для мощности источника 12 КВт).
[User Picture]
From:marshaaldam
Date:December 10th, 2013 03:44 pm (UTC)

Re: Приус льзя подзаряжать от сети

(Link)
розетка у меня, как и у вас дает 3.5 киловатта света.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 10th, 2013 05:33 pm (UTC)

Re: Приус льзя подзаряжать от сети

(Link)
ну хорошо, пусть будет 3 (я полагал, что речь шла об Америке, где 110 В).
Впрочем, если на 25 км пробега, то хватит.
[User Picture]
From:a_hramov
Date:December 9th, 2013 04:40 pm (UTC)
(Link)
Вот я и говорю. Идея выглядит красиво, но как-то до реальной жизни не дотягивает. Была бы емкость на 1000 км. - я бы мог планировать каждые 1000 км. возвращаться домой. Была бы сеть быстрой замены/зарядки акков - тоже ОК. Были бы гибриды - "кончился заряд, залил солярку, электрогенератор работает, можно ехать и параллельно заряжать акк" - тоже ОК. Но нет ни того, ни другого, ни третьего. Ни бэ, ни мэ, ни кукареку.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 9th, 2013 08:50 pm (UTC)
(Link)
Ага, 1000 км, семь на восемь и движок в 450 лошадей.
Вы в нерезиновой совсем загнили.
[User Picture]
From:a_hramov
Date:December 10th, 2013 06:17 am (UTC)
(Link)
Кстати. А если я в багажник поставлю дизельную электростанцию, я смогу одновременно ехать и заряжаться?
[User Picture]
From:nonenoun
Date:December 8th, 2013 06:28 pm (UTC)
(Link)
Её можно быстро подзаряжать, но только там, где есть специальные заправки.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_station

"In June 2013, Tesla announced the goal to deploy a battery swapping station in each of its existing supercharging stations, now to be renamed Tesla stations. At an event at Tesla's design studio in Los Angeles, CEO Elon Musk demonstrated a battery swap operation with the Model S, which took just over 90 seconds each for the two cars participating in the demo. The swapping operation took less than half the time needed to refill a gasoline-powered car used for comparison purposes during the event. The Tesla model S was designed from the beginning to support fast battery swapping."
Powered by LiveJournal.com