?

Log in

No account? Create an account
Автомобильный наброс - Maxim Pshenichnikov
December 9th, 2013
09:56 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Автомобильный наброс
Скажите, а почему одна из ключевых характеристик автомобиля - это время разгона до 100 км/ч? Какое вообще это имеет значение, если там, где 100 км/ч, нет светофоров, а где они есть - там нет 100 км/ч?
Лучше бы указывали гораздо более полезную характеристику - тормозной путь при 100 км/ч. А то ведь если и пишут, то где-то на последней странице мелким шрифтом.
Зато время разгона - оно везде одним из первых в морду тычется. 

(75 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:December 9th, 2013 09:13 pm (UTC)
(Link)
Тормозной путь примерно одинаков для всех нормальных автомобилей и сильно зависит от условий. А разгон до сотни - это интегральная характеристика динамичности автомобиля.
[User Picture]
From:svensk_vanja
Date:December 9th, 2013 09:59 pm (UTC)
(Link)
характеристика длины автомобиля
[User Picture]
From:abzac_kakoj_to
Date:December 9th, 2013 09:15 pm (UTC)
(Link)
понты же.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 10th, 2013 08:01 am (UTC)
(Link)
причем голимые.
[User Picture]
From:russian_o
Date:December 9th, 2013 09:24 pm (UTC)
(Link)

При обгоне это очень важно. Чем быстрее обгон - тем безопаснее.

[User Picture]
From:alexaggi
Date:December 9th, 2013 10:02 pm (UTC)
(Link)
Так же при выезде на скоростную магистраль при более-менее плотном потоке на ней.
Вообще по собственному опыту - это одна из наиболее важных характеристик, чем быстрее разгоняется тем спокойнее себя ощущаешь. Динамика, да.
[User Picture]
From:kouprianov
Date:December 9th, 2013 10:03 pm (UTC)
(Link)
Присоединяюсь к соображениям по поводу обгона. Вообще, любой маневр скоростью -- например, выход из поворота на переднеприводной машине. Насчет входа в поворот на заднеприводной -- не скажу, не пробовал.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 10th, 2013 07:22 am (UTC)
(Link)
Что это такое - " маневр скоростью"?
From:vsh
Date:December 10th, 2013 05:05 am (UTC)
(Link)
Написали уже - при обгонах очень важно, да и вообще более динамичная машина управляется приятнее.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 10th, 2013 07:19 am (UTC)
(Link)
А каким образом это важно при обгоне?
[User Picture]
From:tzirechnoy
Date:December 10th, 2013 05:57 am (UTC)
(Link)
Тормозной путь очень сложно вменяемо померить. И он да, большэ зависит от дороги, чем от автомобиля. Да и шыны владельцы часто меняют -- а от шын он тожэ зависит. И ещё от температуры воздуха. А от машыны там в общем только развесовка нужна, и всё.

И да, мало что динамично разгоняющийся автомобиль водить приятнее -- это удобно и на выездах с прилегающих территорий, и на обгонах.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 10th, 2013 07:24 am (UTC)
(Link)
Но тормозной путь - это цена жизни, так что можно уж нарячься с методикой измерения.
[User Picture]
From:neiztvoegorebra
Date:December 10th, 2013 06:57 am (UTC)
(Link)
Ну дак на что целевая аудитория обращает внимание в первую очередь, про то и пишут на первом месте.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 10th, 2013 07:18 am (UTC)
(Link)
Что-то я сомневаюсь, что целевая европейская аудитория Смарта сильно заботится об этом времени.
[User Picture]
From:petchik
Date:December 10th, 2013 07:48 am (UTC)
(Link)
Соображения про "быстрее разгоняется" и "интегральную характеристику" особенно перестали работать в последние лет 6-8, когда, кажется, в погоне за экономией, сильно изменили кривую набора скорости - теперь она сильно напоминает логарифм - до 50-60 машина разгоняется очень резво, а дальше начинает стремительно "задыхаться". И пологость последнего участка (тот самый, который вроде нужен для обгона фур на скорости 70) совершенно непредсказуема по скорости разгона до 100
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 10th, 2013 08:00 am (UTC)
(Link)
я не понимаю прикладную ценность этой характеристики.
ну разгоняется автомобиль до 100 не за 6, а за 12 секунд -- какая разница?
[User Picture]
From:lanrusa
Date:December 10th, 2013 06:56 pm (UTC)
(Link)
Судя по количеству комментариев, наброс удался ;)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 10th, 2013 08:59 pm (UTC)
(Link)
не, у меня запала не хватает.
[User Picture]
From:a_hramov
Date:December 10th, 2013 07:02 pm (UTC)
(Link)
Динамика - вещь зело пользительная. Иногда - решающая.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 10th, 2013 09:00 pm (UTC)
(Link)
расскажите, каким образом.
[User Picture]
From:kabanov_victor
Date:December 11th, 2013 08:47 pm (UTC)
(Link)
У меня был водитель, который испытывал автомобили на предыдущих работах. Рассказывал о методике измерения времени разгона до 100 км/час .
С машины снимается всё, вплоть до сидений. Остается только самое необходимое. И заправляют бензин по минимуму. И асфальт самый хороший на полигоне, и проч...
Соответственно, результаты испытаний одни, а реальность совсем другая. Авто с наворотами реально разгоняется существенно иначе, нежели облегченный вариант.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 15th, 2013 08:52 am (UTC)
(Link)
наверху утверждается, что эта характеристика ни от чего не зависит.
[User Picture]
From:irbis_s
Date:December 12th, 2013 12:39 pm (UTC)
(Link)
Время разгона показывает динамику автомобиля. Насколько он быстро сможет разогнаться в городе до требуемой скорости, или будет ме-е-едленно отползать от каждого светофора. Насколько быстро он сможет обогнать фуру на трассе. Это действительно важная характеристика.
Powered by LiveJournal.com