?

Log in

No account? Create an account
С первого по тринадцатое - Maxim Pshenichnikov
January 8th, 2014
07:37 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
С первого по тринадцатое
Аэропорт Шереметьево вылез мордой из оливье и тут же решил обрадовать пассажиров:

Вниманию пассажиров! Напоминаем вам о правилах провоза багажа. В соответствии с правилами провоза жидкостей в салонах воздушных судов, все жидкости, включая, средства личной гигиены, косметические средства, медикаменты, жидкости, аэрозоли и гели в любых емкостях, в том числе средства, используемые в художественной деятельности (краски, грунты, клеи) должны сдаваться в багаж.

Это что за "напоминаем"? Всю жизнь разрешалось проносить 100-мл расфасовки, упакованные в пакет емкостью не более 1 л. Другое дело, что в последние год-полтора Шереметьево на это правило по факту забило -- во всяком случае, меня с бутылками в рюкзаке никогда не останавливали. Видимо, они теперь решили из-за Олимпиады вернуться к международной практике, но остаточный алкоголь сыграл дурную шутку.

А теперь получается, что даже бутылку воды, купленную по аццким ценам в дьюти-фри, нельзя пронести на борт. Ерунда же!

(19 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:stetzen
Date:January 8th, 2014 06:57 am (UTC)
(Link)
>бутылку воды, купленную по аццким ценам в дьюти-фри, нельзя пронести на борт. Ерунда же!

Ее как раз можно, между дьютиком и посадкой в самолет в норме нет никакого досмотра (по крайней мере в терминалах Д и Е так), считается, что дьютифришная вода проверена еще при попадании в дьюти-фри зону.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 8th, 2014 07:52 am (UTC)
(Link)
Вы читайте то, что написано, а не то, что вы думаете, что написано.
[User Picture]
From:a_hramov
Date:January 8th, 2014 07:34 am (UTC)
(Link)
Ну, дык Носик уже распинается на эту тему, и в комментах адъ и угаръ.
[User Picture]
From:asund
Date:January 8th, 2014 07:35 am (UTC)
(Link)
"все жидкости, включая жидкости".
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 8th, 2014 07:51 am (UTC)
(Link)
английской текст тоже веселый.
From:tan_y
Date:January 8th, 2014 08:27 am (UTC)
(Link)
да уж, посмотрела комменты у Носика

"Я не понимаю, почему ваши проблемы должны волновать кого-то кроме вас. Я выше предложил несколько альтернатив сдаче в багаж: покупать на месте, не пользоваться жидкостями в командировке, не летать. Если вам не нравится не одна из них - значит, вы просто не хотите мыслить конструктивно, а предпочитаете изображать пятилетнего ребенка, который кидается на пол и стучит ножками, как только слышит любое "нет"."
[User Picture]
From:neiztvoegorebra
Date:January 8th, 2014 09:35 am (UTC)
(Link)
Лента пишет, что это из-за Олимпиады:
http://lenta.ru/news/2014/01/07/airports/

Хорошо, что мне никуда лететь не надо. А то летела бы из Домодедово.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 8th, 2014 10:02 am (UTC)
(Link)
держу пари, что это кто-то по пьяни ляпнул.
скорее всего, они имели ввиду, что возвращаются к стандартной международной процедуре (100 мл в пакете 1 л). Как я писал, и в ШАрике, и во Внучке они забивали на жидкости в ручной клади -- я сам регулярно проносил по забывчивости.
From:a_kruglov
Date:January 8th, 2014 10:13 am (UTC)
(Link)
Интересно, как у них должны диабетики летать? Неужели инсулин в багаж сдавать? Он портится от замораживания и от ионизирующего облучения. С учётом того, что диабетиков 1 типа порядка 1%, практически в каждом достаточно большом самолёте должен быть такой.
[User Picture]
From:ya_veteran
Date:January 8th, 2014 12:56 pm (UTC)
(Link)
Слышь, ну ты совсем наивный... В Шарике все купленное в дьютике ПОСЛЕ шмона, а также спертое мной в бизнесс-лаунже (ну взял я тоника попить с собой. И соков тоже...) спокойно несется на борт самолета - кто там тебя шмонать-то будет на посадке!

А вот недопитую банку в родном Шарль-де-Голле - отобрали и выбросили при шмоне.

То есть общая практика - все ПОСЛЕ шмона (в "чистой" зоне) уже несется на борт спокойно. Правда большие бутылки упаковывают в пакеты. Но это мало проблем...

В общем не дури и не охай, а спокойно летай! Вот я в конце января слетаю - доложу...
[User Picture]
From:in_kant
Date:January 8th, 2014 02:04 pm (UTC)
(Link)
О, наконец-то появился текст на сайте Росавиации:

http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/3687

Во-первых, там говорится не о запрете проноса на борт, а только о прохождении предполетного досмотра. Так что воду из дьютика на борт брать можно.

А во-вторых, там вообще смешно написано:

... В соответствии с этой директивой при прохождении предполетного досмотра любые жидкости и средства личной гигиены, находящиеся у пассажира при себе или в ручной клади, рекомендуется сдавать в багаж.

Рекомендуется.
Да, спасибо за рекомендацию, но я, пожалуй, возьму в ручную кладь.
Короче, опять какой-то цирк устроили.

Правда, текста самой директивы нет нигде, так что это тоже всего лишь пресс-релиз, а не сам документ.
[User Picture]
From:madezhik
Date:January 8th, 2014 05:20 pm (UTC)
(Link)
а у тебя в жизни больше ничего интересного не происходит?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 8th, 2014 05:56 pm (UTC)
(Link)
ой, дофига! а у тебя?
[User Picture]
From:madezhik
Date:January 8th, 2014 06:23 pm (UTC)
(Link)
не жалуюсь.

а чего тогда у тебя одно и тоже?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 8th, 2014 06:51 pm (UTC)
(Link)
ну раз ты знаешь, что одно и то же, то зачем ты читаешь и, главное, комментируешь?
[User Picture]
From:madezhik
Date:January 8th, 2014 06:55 pm (UTC)
(Link)
вот я и спрашиваю себя, зачем я это делаю.
[User Picture]
From:anitka_rr
Date:January 9th, 2014 04:01 pm (UTC)
(Link)
в Пулково 2 - 1 л в сумме, единичная емкость до 100 мл.
Кстати, в Пулково досмотр делают непосредственно перед посадкой в самолет. Как относятся к купленному в дьютифри - не знаю :)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 9th, 2014 07:04 pm (UTC)
(Link)
это прям сегодня?
В разных а/п разная политика по предполетному досмотру. Иногда в пределах одного а/п совмещаются обе.
[User Picture]
From:anitka_rr
Date:January 9th, 2014 08:49 pm (UTC)
(Link)
ну не прям сегодня... Но вчера :) объяву про провоз жидкостей видела собственноглазно на стенке у гейта

"Иногда в пределах одного а/п совмещаются обе"
в Пулково 2 все гейты обслуживаются одинаковым образом (их всего вроде 9 или 12... LOL )
Powered by LiveJournal.com