?

Log in

No account? Create an account
Новости МинОбра - Maxim Pshenichnikov
January 20th, 2014
10:25 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Новости МинОбра
Вот сообщают, что будут платить 30 тысяч евр в год тем, кто после российского бакалвра поступит в западные вузы. Правда, не очень понятно, на какое именно обучение -- мастера или PhD, и не очень понятно, что означает "на конкурсной основе".

Но у кого есть интерес -- у нас лучшая в Нидерландах и одна из лучших в Европе мастер-программ по нанонаукам. Приезжайте, это значительно дешевле 30 тысяч.

(27 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:gomberg
Date:January 20th, 2014 09:30 pm (UTC)
(Link)
А если в РЭШ не сложилось, приезжайте к нам - у нас лучшая в Латинской Америке (и одна из лучших в мире) мастерских программ, готовящих к американской аспирантуре по экономике :)
[User Picture]
From:naukarus
Date:January 21st, 2014 01:41 am (UTC)
(Link)
В Мексике? А как на счет бакалавриата на английском?
From:gomberg
Date:January 21st, 2014 04:56 pm (UTC)
(Link)
Увы, бОльшая часть курсов у нас только по-испански. Оно зависит от преподавателя, но большинство преподавателей в институте испаноязычны.
[User Picture]
From:tiy
Date:January 20th, 2014 09:54 pm (UTC)
(Link)
А потом, возможно, получится взять местный Рубикон и поехать домой. У них для России прекрасные фин условия прописаны. Согласно их условиям нельзя ехать в страну, где получал мастера, а вот про бакалавра точно упомню - вроде бы, можно.

[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 21st, 2014 06:58 am (UTC)
(Link)
профит!
[User Picture]
From:corbulon
Date:January 20th, 2014 10:18 pm (UTC)
(Link)
>>не очень понятно, что означает "на конкурсной основе"

Думаю эта штука с конкурсом и со 1500 тыр придумана в первую очередь "для своих", хотя кто-то со стороны в щель и протиснется, если заодно покажет верность делу родной коммунистической единороссийской партии.
[User Picture]
From:poulsam
Date:January 20th, 2014 10:20 pm (UTC)
(Link)
Скорее всего, задрали попрекать, что дети учатся в англиях. А так все пучком - по госпрограмме мы.
[User Picture]
From:corbulon
Date:January 20th, 2014 10:24 pm (UTC)
(Link)
Да, и этого зайца заодно подстрелят
[User Picture]
From:naukarus
Date:January 21st, 2014 01:43 am (UTC)
(Link)
а как с обучением в бакалавриате в Голландии Нидерландах дело обстоит для россиян? Вот можно прямо так после школы приехать? Есть ли программы на английском?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 21st, 2014 07:00 am (UTC)
(Link)
в нашем универе бакалавр по естественным наукам - на английском.
но мы, по- моему, единственные, кто это сделал.
приехать можно, только деньги надо платить.
[User Picture]
From:naukarus
Date:January 21st, 2014 07:03 am (UTC)
(Link)
а сколько?
правда это не подходит, сын на экономику собрался (чтобы это не значило)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 21st, 2014 08:18 am (UTC)
(Link)
8000 в год.
[User Picture]
From:sca_germany
Date:January 21st, 2014 12:30 pm (UTC)
(Link)
тогда всем надо в Германию, и програмы на англйисокм и платить почти не надо.
Так что щее на сосиски с глювайном останется.
[User Picture]
From:naukarus
Date:January 21st, 2014 03:06 pm (UTC)
(Link)
бакалавры на английском тоже есть? кажется нету
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 21st, 2014 07:49 pm (UTC)
(Link)
за такие деньги можно и немецкий выучить.
[User Picture]
From:naukarus
Date:January 22nd, 2014 02:41 am (UTC)
(Link)
уже учит

Edited at 2014-01-22 03:03 am (UTC)
[User Picture]
From:sca_germany
Date:January 22nd, 2014 11:48 am (UTC)
(Link)
есть, но очень мало, надо искать... на вскидку вижу только очень специфические программы по филологии ;)

Плюс, чтобы начать учебу в Германии, надо у нас закончить два курса ВУЗа по специальности, по которой здесь собираетесь учиться. Так что, конечно, Мастер это лучший выбор, да и студент подрастет немного :)

Главным преимуществом образования в Германии, имхо, кроме его качества, является его стоимость, то есть парктическая бесплатноть, при приемлимых ценах на жилье и дешевой еде. Так что, еще останется на познание окружающего мира.
[User Picture]
From:naukarus
Date:January 23rd, 2014 02:57 am (UTC)
(Link)
Да, в том то и дело, что практически бесплатно. Так бы просто отправил его в Австралию (в США не может ехать еще год из-за визовых ограничений), если бы были свободные деньги для этого.

А навскидку нет специфических программ по экономике?
(Suspicious comment)
[User Picture]
From:naukarus
Date:January 24th, 2014 04:14 am (UTC)
(Link)
спасибо
From:(Anonymous)
Date:January 21st, 2014 08:28 am (UTC)
(Link)
По идее, раз требуют бакалавриат, то учить будут на мастера. Тем более, что по результатам требуют трудоустройства в компаниях, а не работы в университетах. Компаниям обычно люди с PhD не особенно нужны. Судя по постановке запятых во фразе про конкурсную основу, требуется на конкурсной основе поступить в вуз. У вас там есть конкурсная основа? То есть, всех желающих бакалавров берут на мастера, или отбирают? А еще надо, чтобы вуз автоматически признавался в России - ваш признается?

Африканец
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 21st, 2014 08:37 am (UTC)
(Link)
1. Программ чистого мастера часто нет: они совмещены с мастер-PhD, как в Омериге. Судя потому, как все закричали "Гарвард", речь идет таки про них. Мы тоже движемся в этом направлении.
2. Компании часто требуют PhD.
3. Конкурсной основы на мастера обычно нет (но иногда есть); есть на PhD
4. Вуз, разумееся, признается -- мы во всех рейтингах в первой сотне.

В общем чиновники сначала отрапортовали, а потом стали думать, о чем.
[User Picture]
From:in_kant
Date:January 21st, 2014 09:27 am (UTC)
(Link)
...после завершения учебы за границей и получения диплома специалисты должны будут отработать на российских предприятиях технологического сектора и соответствующих организаций - научных, образовательных, медицинских - три года.
From:(Anonymous)
Date:January 21st, 2014 09:36 am (UTC)
(Link)
Роснано и Сколково сойдут для отработки?
[User Picture]
From:in_kant
Date:January 21st, 2014 09:39 am (UTC)
(Link)
Наверное. Вай нот?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 21st, 2014 09:42 am (UTC)
(Link)
...например, в совете директоров небольшого банка или госкомпании.
From:(Anonymous)
Date:January 21st, 2014 10:12 am (UTC)
(Link)
Я б не против, но не три же года!
И идея про PhD меня пугает. А так, может, и поехал бы.

Африканец
[User Picture]
From:alef_grizley
Date:January 21st, 2014 08:41 pm (UTC)
(Link)
Я так понимаю, срисовали с аналогичной казахской программы "Болашак", которая успешно продолжается уже несколько лет
Powered by LiveJournal.com