
NTB/Scanpix/REUTERS/Максим Змеев
Я совершенно тихо обалдеваю. 300 тел, часто разорванные по кусочкам, разбросанные по огромной территории (и которые, пардон, разлагаются стремительным домкратом при температуре 28-30). Их нужно собрать, заморозить и генетически идентифицировать, а потом вернуть родственникам.
Далее: обломки самолета. Их опять-таки нужно собрать, поместить в огромный ангар, где самолет будет восстановлен из кусочков -- уж какие найдут. Все кусочки должны быть проанализированы на предмет взрывчатки (версия теракта) и инородные тела (шрапнель)
Бортовые самописцы. Где они? их нашли или нет? если да, то куда их отправили на экспертизу?
Родственники. Естественно, они хотят приехать на место катастрофы. Это, почитай, за тысячу человек, скорее - две. Им нужно обеспечить безопасность, проживание и медицинскую помошь.
Вы представляете, какая для этого нужна инфраструктура? Кто этим занимается? Гиркин со Стрелковым, что ли? Вот так, без перчаток и с сигаретой в другой руке? Понятно, что украинские власти полностью импотентны. Что рассусоливает ОБСЕ? Почему СБ ООН не примет жесткую резолюцию, которая позволит ввести войска ООН в зону катастрофу?