?

Log in

No account? Create an account
Эксперт по авиационной безопасности сообщает - Maxim Pshenichnikov
July 21st, 2014
08:24 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Эксперт по авиационной безопасности сообщает

(14 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:arkhip
Date:July 21st, 2014 09:34 am (UTC)
(Link)
Т.е. по его словам выходит, что именно малайцы этим маршрутом раньше не летали. В общем, тут остаются вопросы, которые должны быть предметом расследования
[User Picture]
From:bgmt
Date:July 21st, 2014 10:18 am (UTC)
(Link)
Вот карта, которую дала Газета.ру. Естественно, могут быть вопросы, верна ли она. Но если верна, то я не вижу никаких изменений маршрута. Все голубые траектории (прошлые полёты) происходили над той же зоной. Единственное изменение, отмеченное словами под картой, это то, что маршрут был снижен с 10660 м до 10060м, на 600 м. Мне трудно себе представить, чтобы это играло роль для сбития самолёта: одни ракеты не дотягивают далеко до 10 км, а другим что 10, что больше.

boing777_investigation_02-3

Мне также неясно, читаете ли вы по-английски, потому что "по его словам" ровно ничего такого не выходит. Я могу перевести фразу, которую вы думаете, что прочли.
Оригинал: "Malaysia Airlines said the flight plan had been approved by Eurocontrol, which designates routes in European airspace. "The route over Ukrainian airspace where the incident occurred is commonly used for Europe to Asia flights. A flight from a different carrier was on the same route at the time of the MH17 incident, as were a number of other flights from other carriers in the days and weeks before. ... "no last-minute instructions" given to the pilots to change the route."
Перевод: "Малайские авислинии сообщили, что план полёта был одобрен Евроконтролем, который предоставляет маршруты в европейском авиапространстве. Маршрут над воздушным пространством Украины, в котором случился этот инцидент, обычно используется для рейсов из Европы в Азию. Другой рейс другой авиакомпании находился на том же маршруте в момент катастрофы, равно как и множество других рейсов других компаний в предыдущие дни и недели. ... Никаких "инструкций в последний момент", требующих сменить маршрут, пилотам не давалось".

Если вы по-английски не читаете, то ваше представление о том, кто что говорит, крайне отличается от действительности. Сравнение высказываний и их переводов на русский становится в последнее время весьма забавно. Я бы на вашем месте последил, ну хотя бы у хозяина журнала.
[User Picture]
From:arkhip
Date:July 21st, 2014 10:24 am (UTC)
(Link)
Голубчик, я свободно читаю по-английски, поэтому будьте так любезны разогнуть пальцы и привести их в нормальное положение. В тексте НЕ сказано, что малайцы до того летали над Донецком, по крайней мере в последние дни. Говорится о том, что этот коридор был одобрен (это правда, им всё время летала, ЕМНИП, Люфтганза) и о том, что им летали ДРУГИЕ компании. Собственно, вы же сами это и перевели, так что могли бы и осмыслить текст.
[User Picture]
From:bgmt
Date:July 21st, 2014 10:45 am (UTC)
(Link)
Я не помню, чтобы я вам разрешал называть меня голубчиком и высказываться про пальцы. Плохо читает по-английски, к сожалению, очень немалая часть юзеров ЖЖ. Ну значит, вы не по-английски не читаете, а не умеете анализировать текст. Я пока что вижу высосанную из пальца (вашего) фразу "Т.е. по его словам выходит, что именно малайцы этим маршрутом раньше не летали.". В приведённом тексте этого утверждения нет. Я согласен, что в тексте нет прямого утверждения, что летали; вот возьмём гилотетический разговор: "Нафиг ты пошёл по этой улице?" - "Ну так вот Петька ж ею ходил, и ничего?". С вашей точки зрения, отвечающий отрицает, что он сам по улице пошёл. С точки зрения непредубеждённого слушателя, не отрицает, поскольку это смешно, он подкрепляет свой выбор улицы.
Но помимо того, есть карта. Приведите другую карту, оспаривающую эту, с источником. Приведите в оригинале (лучше не по-малайски, впрочем) высказывание компетентного лица (не журналиста и не из России), где говорится об изменении маршрута. Тогда будет о чём говорить.
Кстати, учитывая ваш способ чтения текста, я НЕ утверждаю, что маршрут не был изменён. У меня НЕТ доказательств и убеждения, что приведённая мною карта истинна. У меня есть лишь убеждение, что ни в чём пока что приведённом я не видел оснований утверждать, что маршрут был изменён. Выше проанализированная фраза означает одну из трёх вещей: либо маршрут изменён не был, либо малайский человек врёт, либо он считает, что "всем известно", что маршрут был изменён, и поэтому не подтверждает этого явно. Третья гипотеза не проходит: это "всем известно" только в России, а он говорил не на Россию. Вторая гипотеза проходит туго, потому что уличить в лжи очень, очень легко, и он не может себе этого позволить.

Edited at 2014-07-21 10:51 am (UTC)
From:a_kruglov
Date:July 21st, 2014 01:55 pm (UTC)
(Link)
> У меня есть лишь убеждение, что ни в чём пока что приведённом я не видел оснований утверждать, что маршрут был изменён.

Маршруты за последние дни можно посмотреть здесь: http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d6095b . (Осторожно, положение конца последнего полёта неточное: между соседними точками маршрута на этом сайте 60...70 секунд, за это время самолёт пролетает 15...18 км.)

Правдоподобное объяснение изменения маршрута тут http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/6129290/1/ , поиск по слову thunderstorm .
Powered by LiveJournal.com