?

Log in

No account? Create an account
Мы еще смотрим в экран, мы еще ждем новостей - Maxim Pshenichnikov
July 28th, 2014
09:43 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Мы еще смотрим в экран, мы еще ждем новостей
1. Вооруженной миссии для охраны места катастрофы (пока) не будет -- игра не стОит свеч, да и Россия сильно возражает
http://www.telegraaf.nl/binnenland/mh17/22903214/__Verlammende_onzekerheid__.html
2. Рекомендую сообщество flight_mh17, где собирается информация и анализ по катастрофе МН17. Вот одна из картинок (не моя!)
map MO

(27 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:ammosov
Date:July 28th, 2014 08:20 am (UTC)
(Link)
(зевает) Давно же уже выяснили, что у ФР нет агентов на Украине, и их траектория интерполированная.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 28th, 2014 08:27 am (UTC)
(Link)
это выяснили про Flightaware
(зевает)
[User Picture]
From:muh2
Date:July 28th, 2014 08:29 am (UTC)
(Link)
Так переносили рейс севернее из-за непогоды или нет?
[User Picture]
From:kodak2004
Date:July 28th, 2014 05:50 pm (UTC)
(Link)
Вот это сморозил так сморозил. Знаток!
From:a_kruglov
Date:July 28th, 2014 08:26 am (UTC)
(Link)
Не ходил пока по ссылкам, но надо иметь в виду, что на сайте flightradar24 точки траектории записываются не чаще раза в минуту (при том, что они передаются с самолёта по ADS-B 5 раз в секунду). Например, интервал между последними двумя точками составляет 70 секунд. Между более предыдущими что-то порядка 63 сек. За 70 секунд самолёт пролетает ~18 км. Поэтому 1) последняя точка на fr24 -- не точка сбития, оно могло быть от 0 до ~18 км дальше; 2) неровности траектории между точками не видны. О том, поменяет ли это что-нибудь для картинки, сказать так сразу не могу.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 28th, 2014 08:31 am (UTC)
(Link)
спасибо, я в курсе.
вопрос (для меня) не в этом: синенькими линиями показана "международная трасса" -- это действительно так?
пс расстояние между Донецком и Снежным - 70 км (для масштаба)

Edited at 2014-07-28 08:39 am (UTC)
[User Picture]
From:mopexod
Date:July 28th, 2014 08:46 am (UTC)
(Link)
Насколько я понимаю, "международных трасс" почти бесконечно много. Формально план полёта подается по waypoints, их карту можно найти, например, тут: http://skyvector.com
Переключиться в режим "World Hi" или "World Lo". Узлы синеньких векторов, с пятибуквенными именами - это они.

Диспетчер может разрешить "спрямление" - тогда можно лететь не по всем точкам, а от первой точки полигона до последней по дуге большого круга.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 28th, 2014 09:20 am (UTC)
(Link)
правильно: по МО получается, что МН17 пришел с (юго)запада по W633 и потом должен был повернуть на L69, но решил перепрыгнуть на L980 (аккурат над Донецком/Авдеевкой). По FR он шел прямо по L980, так же, как и в предыдущие дни.

Чтобы понять, как MH17 шел в действительности, нужны независимые данные из регистраторов. Тогда можно будет делать выводы.
[User Picture]
From:mopexod
Date:July 28th, 2014 10:04 am (UTC)
(Link)
Да, на схему МО похоже.
На координаты с flightradar, которые Артём Светлов выложил тут:
http://sharemap.org/trolleway/Malaysia_Airlines_Flight_17
непохоже совсем. По его схеме самолет летел PEKIT-TAGAN-TAMAK по L980.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 30th, 2014 10:01 pm (UTC)
(Link)
там вроде было спрямление от Linac to Tamak.
[User Picture]
From:mopexod
Date:July 31st, 2014 09:07 am (UTC)
(Link)
Вы правы - нужно дождаться данных из регистраторов. Заодно узнаем, насколько правдивы данные flightradar.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 31st, 2014 10:58 am (UTC)
(Link)
так данные ФЛ24 - это и есть данные gps борта.
другой вопрос, конечно, насколько эти данные отсплайнены на ФР24.
[User Picture]
From:mopexod
Date:July 31st, 2014 11:20 am (UTC)
(Link)
Тут, в принципе, есть целых два сомнения - аутентичность и пост-обработка. Я, пожалуй, не особо сомневаюсь в аутентичности. А обработка - вполне может быть для красивости...
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 31st, 2014 11:28 am (UTC)
(Link)
даже не для красивости, а для уменьшения размера базы данных.
кстати, я подобное много раз видел на фл24 в реальном времени: точки траектории проставляются по одному, а потом опа - и траектория получается совсем другая. Обычно подобное наблюдается при посадочных маневрах.
[User Picture]
From:muh2
Date:July 28th, 2014 08:29 am (UTC)
(Link)
Вот эта комбинация слов "реальная траектория полета - взято с флайтрадар" - она сразу как-то смущает. А почему не из каких-либо более реальных источников? Ну вот, к примеру - тот квадратик, о котором говорилось в одном из предыдущих постов (который внезапно полетел бокомо) - оне его тоже с флайтрадара берут?

По флайрадару этот рейс летал там все время. А по всем остальным источникам - его все-таки перенесли в тот день севернее из за погодных условий (а южнее было никак нельзя - там же страшно опасный Крым).
[User Picture]
From:commist
Date:July 30th, 2014 09:18 pm (UTC)
(Link)
Сообщество не умеющих читать, н-да. Нет, спасибо, конечно, за попытку оправдания моей скромной персоны, но прочитать то, что обсуждаете - это ведь на интуитивном уровне должно работать.

И если прочитать мой диалог с genka8, то уверенно становится определенно и ясно, что там разбирается вполне конкретный пример фейка, который и на официальном уровне таковым был успешно признан:

http://www.rbc.ua/rus/news/accidents/mvd-nazyvaet-poddelnoy-zapis-razgovora-mezhdu-rabotnikami-28032014180500

Это не запись, опубликованная СБУ. Это простой, очевидный пример, как и "Анатомия" (насчет нее вы все верно поняли).

Про перехват СБУ по-прежнему с уверенностью можно говорить - содержание опубликованной записи на данный момент не подтверждается, т.к. и университет Томпсона, и посольство Индонезии опровергли информацию о нахождении на борту индонезийского студента, о котором был разговор.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 30th, 2014 09:52 pm (UTC)
(Link)
Это так, но начать надо с того, что "студент Томпсона" непонятно откуда взялся. Я, напрмер, не знаю, как выглядит "студенческий билет" -- а я в западной системе образования работаю больше 20 лет.
[User Picture]
From:commist
Date:July 30th, 2014 10:10 pm (UTC)
(Link)
Вот именно, что неясно откуда вообще он взялся, а любые сомнения в таком случае толкуются против версии обвинения (перехвата СБУ), потому что нет причин считать, что кто-то что-либо перпутал, так как в разговоре четко был назван индонезиец и университет Томпсона.

Нет никаких причин считать, что некто не смог прочитать название университета. А уж на студенческом билете, на визе в паспорте или на пропуске в общежитие это название могло фигурировать - это совершенно не важно, по-моему. Университет открестился о того, что кто-либо из сотрудников или студентов пострадал. Зачем притягивать за уши несуществующего студента - не понимаю.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 30th, 2014 10:33 pm (UTC)
(Link)
вот как? а вы сходу отличите университет Томпсона от агенства путешествий Томсона, а его - от образовательного Томпсона?

Что именно сказал "сепаратист" (настоящий или мнимый) по поводу Томпсона, не имеет ровно счетом никакого значения: у него нет возможности делать экспертные заключения. Ровно то же относится к национальности: в студенческом билете нет национальности, а в паспорте - образовательного учреждения.

Поэтому делать вывод о подложности перехвата на этом основании просто смешно.
[User Picture]
From:commist
Date:July 30th, 2014 10:47 pm (UTC)
(Link)
Никаких далеко идущих выводов на основании этого аргумента и не было, как и не было по сей день причин считать, что национальность нашли не в паспорте, а слово "университет" на самом деле могло быть написано как "агентство" или как-то иначе. Это именно аргумент, который, я думаю, довольно нелегко будет опровергнуть. Ведь для того, чтобы уметь читать, не нужно быть экспертом.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 30th, 2014 10:56 pm (UTC)
(Link)
ну, как только что мы выяснили, уметь читать довольно нелегко. А тут речь идет про иностранный язык (не по-русски же это все было написано, я надеюсь). Какие фантазии были у сепаратиста, я не знаю и знать не хочу. пока не увижу оригинала документа. Вот тогда будет предметный разговор.

Еще раз повторю: для меня это аргументом не является, ни в ту, ни в другую сторону. На этом обсуждение я заканчиваю, поскольку считаю его пустой тратой времени.
[User Picture]
From:commist
Date:July 30th, 2014 11:06 pm (UTC)
(Link)
Именно так, это пустое, потому что есть вполне состоятельный аргумент "против" (заявление университета) и нет ни одного аргумента "за", кроме гипотетических и конспирологических (вместо придумывания которых проще было бы сразу принять как версию, что по полю прогуливался отдыхающий в Украине иностранец и случайно потерял там свой индонезийский паспорт со студенческой визой).
[User Picture]
From:genka8
Date:July 31st, 2014 02:05 am (UTC)
(Link)
Я бы не сказал, что это аргумент 'против'. Какой-то ошибкой со стороны находящегося в понятном смятении сепаратиста это обьяснить проще, чем совершенно бессмысленным ляпом "режиссера" СБУ. Того самого режиссера, который по вашим словам за час- другой полностью сделал гениального уровня радиоспектакль. Например это могло быть удостоверение не студента, а сотрудника. Но более вероятной мне кажется другая версия. По поиску "Thompson University" прежде всего выскакивает канадский Thompson River, который и опроверг погибшего студента. Но немножко ниже легко находится полностью совпадающий со словами сепаратиста Thompson University- на мой взгляд несколько сомнительное, но весьма реальное заведение. Этот университет ничего не опровергал.
[User Picture]
From:kodak2004
Date:July 31st, 2014 02:32 am (UTC)
(Link)
>> И если прочитать мой диалог с genka8, то уверенно становится определенно и ясно, что там разбирается вполне конкретный пример фейка, который и на официальном уровне таковым был успешно признан
Ок, и здесь я сплоховал, пропустил эту ссылку. Постараюсь больше не читать по диагонали.
Прошу пардону за конспиролуха, пока что твердых указаний на это у меня не имеется. Если хотите, подайте заявку повторно, пропустим.

P.S. Хотя, если присмотреться..
http://avva.livejournal.com/2787971.html?thread=107086211#t107086211
http://avva.livejournal.com/2787971.html?thread=107135875#t107135875

Edited at 2014-07-31 03:02 am (UTC)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 31st, 2014 07:10 am (UTC)
(Link)
Да уж.
Я, пожалуй, по сумме убежден в наличии конспирологических мотивов.
[User Picture]
From:kodak2004
Date:July 31st, 2014 10:58 am (UTC)
(Link)
Спасибо :)
После почти трех тысяч комментариев у аввы тамошних спорщиков я знаю довольно неплохо, только вот конкретные ссылки не всегда под рукой. Получается как в том анекдоте: "сердцем чую, что поллитра, а доказать не могу".
Ну хоть со второй попытки получилось.
[User Picture]
From:genka8
Date:July 31st, 2014 02:22 pm (UTC)
(Link)
Есть много труднообьяснимых вещей, из которых нельзя сделать никаких определенных выводов. Например мозаика в московском метро, где у мужика полный мобильный комплект 10 летней давности- телефон, наладонный компьютер и нотбук.

Не вижу ничего удивительного, что после начала стрельбы по самолетам один из сотен тысяч или миллионов постящих в интернет предположил, что могут сбить гражданский борт.
Powered by LiveJournal.com