?

Log in

No account? Create an account
Назад в Архангельск - Maxim Pshenichnikov
August 5th, 2014
09:11 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Назад в Архангельск
Россия в качестве симметричного ответа на европейские санкции может запретить транссибирские перелеты из Европы в Азию.

Может, оно и к лучшему. А то при нынешнем зашкале антизападной истерии кто знает, какой Гиркин будет сидеть за панелью 5Ю.

(14 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:inconceivable2
Date:August 5th, 2014 07:27 am (UTC)
(Link)
Вчера читал в фейсбуке, что это как раз западные страны собираются отказаться от полетов над Россией:

"Слава, касательно авиакомпаний. Сейчас серьезно обсуждается отказ от использования российских транзитных коридоров, сборы от пролеты через которые собирает именно Аэрофлот. Арабы уже подключились и готовы обеспечить безопасный пролет через хаб Дубай и далее над Южной Азией. Будет дольше, но дешевле, а значит экономически сбалансированно. Отказ от транзита таким образом может стать санкцией против Аэрофлота. Сейчас вообще недооценивают участие стран ОПЕК в окружении России флажками. А зря."
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 5th, 2014 07:52 am (UTC)
(Link)
Речь идет про полеты в Японию и Китай, где Дубаи находится в сторонке. Сингапур, Малайзия и тп и так проходят южнее РФ.
From:rustler2000
Date:August 5th, 2014 08:09 am (UTC)
(Link)
А еслибы не ВТО моглибы тупо ценник задрать.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2014 12:56 pm (UTC)
(Link)
А Китаю оно надо?

Кстати, а были ли прецеденты дискриминационного закрытия воздушного пространства для транзитных рейсов? Если были, то где? А если не было, то почему? Вряд ли мир так устроен, что такое поведение может оказаться выгодным, иначе бы оно встречалось на каждом шагу.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 5th, 2014 09:09 pm (UTC)
(Link)
Для транзита не помню, а так Омерига закрывалась для Аэрофлота после КАЛ007.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2014 10:36 pm (UTC)
(Link)
На первый взгляд, посадка – это все-таки несколько другое. Она при всем желании никак и не может совершаться просто в уведомительном порядке, авиакомпании нигде не летают, куда хотят, везде только туда, где договорились заранее. Да и третьи стороны такой запрет не задевает.

Все-таки очень интересно, что думает Китай по поводу недружественных планов каких-то московских пидарасов попытаться поместить его в частичную воздушную блокаду. Конечно, пидарасы не специально, просто у них мгимоз головного мозга в терминальной стадии, но то, что запрет касается только западных перевозчиков, дела тут сильно менять не должно, ущерб-то все равно наносится в том числе и китайской экономике.

Вот, пишут, уже было такое: www тчк spiegel тчк de/international/germany/the-world-from-berlin-russia-blackmails-lufthansa-over-cargo-hubs-a-515032 тчк html . Так что эффект внезапности потерян, хехе.
[User Picture]
From:reggys
Date:August 6th, 2014 03:03 am (UTC)
(Link)
Все-таки очень интересно, что думает Китай по поводу недружественных планов каких-то московских пидарасов попытаться поместить его в частичную воздушную блокаду.

Одобрит скорее всего. Его-то рейсы будут продолжать летать короче и дешевле, то есть он получит конкурентное преимущество.
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2014 06:34 am (UTC)
(Link)
Конкурентное преимущество получит не Китай, а в лучшем случае отдельные китайские авиакомпании (хотя думаю, что они давно обо всем со своими западными партнерами и так договорились и им ничего такого не надо), при этом людские потоки, торговля, сборы аэропортов и много чего еще пострадают. Это все-таки не Россия, сомневаюсь, что доходы авиакомпаний для китайского политбюро важнее всего этого, в Китае за такое и расстрелять могут. Если же Китаю вдруг действительно почему-то не нравится, что к нему летают западные авиакомпании, или не нравится, сколько они за это платят, у него есть масса способов на них повлиять без всякого участия России. То, что он этого не делает, как бы намекает нам на то, что его все устраивает, и Россию вмешиваться в отношения китайских авиакомпаний со своими западными партнерами никто не приглашал. Может, Китай и не будет сильно возмущаться вслух, поскольку и сам не присоединился к IASTA, но уж точно не одобрит.
[User Picture]
From:reggys
Date:August 7th, 2014 01:36 am (UTC)
(Link)
Конкурентное преимущество получит не Китай, а в лучшем случае отдельные китайские авиакомпании

Вы не знакомы с фразой: "what's good for GM is good for the country".


и им ничего такого не надо

Вы не знакомы с принципами работы рыночной экономики.


в Китае за такое и расстрелять могут.

Вы черпаете информацию о Китае из бульварной прессы.


Китай... уж точно не одобрит.

Это называется wishful thinking совмещенное с незнакомством с предметом. Иначе говоря, скакание :)


[User Picture]
From:reggys
Date:August 6th, 2014 03:05 am (UTC)
(Link)
Будет дольше, но дешевле

Будет, разумеется, дольше и дороже.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 6th, 2014 08:08 pm (UTC)
(Link)
дороже не будет: прямые рейсы в Сингапур из Амстердама дороже, чем с пересадкой в Дубаях (да, я знаю, что тут играет роль ценовая политика, но тем не менее)
[User Picture]
From:reggys
Date:August 7th, 2014 01:40 am (UTC)
(Link)
Ок, это будет дороже авиакомпаниям как минимум по топливу и слотам в аэропортах (а это самые дорогие компоненты). Как это будет влиять на цены билетов я не знаю, но особого оптимизма тут у меня нет.
[User Picture]
From:naukarus
Date:August 5th, 2014 09:08 am (UTC)
(Link)
а при чем здесь Архангельск? Просто любопытно, не въезжаю в заголовок.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 5th, 2014 10:39 am (UTC)
(Link)
Архангельский всадник смотрит мне вслед.
Powered by LiveJournal.com