?

Log in

No account? Create an account
Назад в Архангельск - Maxim Pshenichnikov — LiveJournal
August 5th, 2014
09:11 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Назад в Архангельск

(14 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 5th, 2014 09:09 pm (UTC)
(Link)
Для транзита не помню, а так Омерига закрывалась для Аэрофлота после КАЛ007.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2014 10:36 pm (UTC)
(Link)
На первый взгляд, посадка – это все-таки несколько другое. Она при всем желании никак и не может совершаться просто в уведомительном порядке, авиакомпании нигде не летают, куда хотят, везде только туда, где договорились заранее. Да и третьи стороны такой запрет не задевает.

Все-таки очень интересно, что думает Китай по поводу недружественных планов каких-то московских пидарасов попытаться поместить его в частичную воздушную блокаду. Конечно, пидарасы не специально, просто у них мгимоз головного мозга в терминальной стадии, но то, что запрет касается только западных перевозчиков, дела тут сильно менять не должно, ущерб-то все равно наносится в том числе и китайской экономике.

Вот, пишут, уже было такое: www тчк spiegel тчк de/international/germany/the-world-from-berlin-russia-blackmails-lufthansa-over-cargo-hubs-a-515032 тчк html . Так что эффект внезапности потерян, хехе.
[User Picture]
From:reggys
Date:August 6th, 2014 03:03 am (UTC)
(Link)
Все-таки очень интересно, что думает Китай по поводу недружественных планов каких-то московских пидарасов попытаться поместить его в частичную воздушную блокаду.

Одобрит скорее всего. Его-то рейсы будут продолжать летать короче и дешевле, то есть он получит конкурентное преимущество.
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2014 06:34 am (UTC)
(Link)
Конкурентное преимущество получит не Китай, а в лучшем случае отдельные китайские авиакомпании (хотя думаю, что они давно обо всем со своими западными партнерами и так договорились и им ничего такого не надо), при этом людские потоки, торговля, сборы аэропортов и много чего еще пострадают. Это все-таки не Россия, сомневаюсь, что доходы авиакомпаний для китайского политбюро важнее всего этого, в Китае за такое и расстрелять могут. Если же Китаю вдруг действительно почему-то не нравится, что к нему летают западные авиакомпании, или не нравится, сколько они за это платят, у него есть масса способов на них повлиять без всякого участия России. То, что он этого не делает, как бы намекает нам на то, что его все устраивает, и Россию вмешиваться в отношения китайских авиакомпаний со своими западными партнерами никто не приглашал. Может, Китай и не будет сильно возмущаться вслух, поскольку и сам не присоединился к IASTA, но уж точно не одобрит.
[User Picture]
From:reggys
Date:August 7th, 2014 01:36 am (UTC)
(Link)
Конкурентное преимущество получит не Китай, а в лучшем случае отдельные китайские авиакомпании

Вы не знакомы с фразой: "what's good for GM is good for the country".


и им ничего такого не надо

Вы не знакомы с принципами работы рыночной экономики.


в Китае за такое и расстрелять могут.

Вы черпаете информацию о Китае из бульварной прессы.


Китай... уж точно не одобрит.

Это называется wishful thinking совмещенное с незнакомством с предметом. Иначе говоря, скакание :)


Powered by LiveJournal.com