?

Log in

No account? Create an account
Степашин палит своего шефа - Maxim Pshenichnikov — LiveJournal
August 19th, 2014
05:12 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Степашин палит своего шефа
In reality, evidence grows by the day to confirm President Vladimir Putin’s statement – made just after the crash – that the plane was shot down by the Ukrainian military.

На самом деле, день ото дня множатся доказательства, которые подтверждают утверждение Президента Владимира Путина - сделанное сразу же после катастрофы - что самолет был сбит украинской военщиной.

С.В.Степашин, председатель Императорского Православного Палестинского Общества.
(по наводке asund)

Разумеется, ничего подобного Путин не утверждал (хотя того, что он утверждал, утверждать не следовало бы), но в статье Степашина вообще много всего прекрасного, в том числе и про "испанского диспетчера из Киева" (ТМ).
И потом эти люди -- теми же самыми головами -- принимают Государственные Решения.

UPD Оказывается, оригинал этой шняги на русском датирован 31 июля. 

(11 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:ex_leo_sosn
Date:August 19th, 2014 03:41 pm (UTC)
(Link)
это письмо кэмерону?

его путинские мурзилки из френдленты пиарили пару недель назад, если небольше

я уже потоптался на нём, хехе
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 19th, 2014 03:48 pm (UTC)
(Link)
опубликовано 5 дней назад.
From:ex_leo_sosn
Date:August 19th, 2014 04:12 pm (UTC)
(Link)
не может такого быть

разве что перевод в индепенденте опубликован 5 дней назад

ща гляну, когда я топтался... 1 августа это было, т.е. впервые опубликовано было тогда же или на 1-2 раньше
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 19th, 2014 04:40 pm (UTC)
(Link)
ага, нашел, спасибо.
вот что значит не читать большевистских газет!
[User Picture]
From:corbulon
Date:August 19th, 2014 04:11 pm (UTC)
(Link)
Смотря перед кем "не утверждал".
Перед "своими" может и утверждал.

А статья внушаетЬ, да. Похоже у них телевизор основной источник знаний.
From:ex_leo_sosn
Date:August 19th, 2014 04:15 pm (UTC)
(Link)
можно, конечно, над ними смеяться, но я не думаю, что Степашин НАСТОЛЬКО кретин

просто эта писанина ориентирована на внутренний рынок преимущественно, на ватничков

и цитировать они потом будут зарубежную прессу, как цитируют перепечатки из RT и аффилированных авторов, типа, видите, даже Западные Журналисты об этом пишут!

Степашин, я почти уверен, прекрасно в курсе имеющейся ситуации

Хероту эту пишет исключительно с целью окучивания Великого Русского Народа, Народа Великой Русской Литературы, хехе
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 19th, 2014 06:11 pm (UTC)
(Link)
Боюсь, вы просто не предполагаете, НАСКОЛЬКО...
From:ex_leo_sosn
Date:August 19th, 2014 06:55 pm (UTC)
(Link)
не вижу оснований так щитать, чесгря

это литсо вышло на вершины аппаратной борьбы, по его словам знает английский, в крайнем случае проконсультируется у сынульки, который уж на 100% свободно разговаривает, детки-то ведь как и у всех, в национал-предателях, хехе

т.е. не полный дурак
[User Picture]
From:asund
Date:August 19th, 2014 05:53 pm (UTC)
(Link)
Ухтыжблин.
и точно - сначала на русском, потом уже в "индепендент".

Интересно, кстати - с одной стороны, честный испанский диспетчер режет правду-матку, с другой кто-то (другой испанский диспетчер?) загоняет боинг под удар ПВО.
Прям кино.
From:ex_leo_sosn
Date:August 19th, 2014 06:05 pm (UTC)
(Link)
Это только затравка! Дальше в фильме выясняется, что режущий правду диспетчер и диспетчер, загнавший самолёт под удар ПВО это один и тот же человек, страдающий шизофренией и двумя изолированными личностями! В финале выясняется, что это внебрачный сын Путина и Тимошенко, от которого отказались родители и отдали в детский дом, усыновлённый испанской семьей, но пожелавший жить на родине и вернувшийся в Украину!
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 19th, 2014 06:13 pm (UTC)
(Link)
это неинтересно, это называется "шизофрения".
Powered by LiveJournal.com