?

Log in

No account? Create an account
Что я (не) ожидаю от публикации результатов расследования MH17 - Maxim Pshenichnikov
August 20th, 2014
10:57 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Что я (не) ожидаю от публикации результатов расследования MH17
1. Параметрические самописцы вряд ли дадут что-то новое, кроме как "все системы работали нормально до бабах". Правда, будут получены координаты и точное время бабаха.
2. Речевой самописец вряд ли даст что-то подобное КАЛ007, поскольку похоже, что самолет рассыпался очень быстро.
3. Анализ обломков может дать более точную оценку, где именно произошел бабах относительно самолета.
4. Анализ тел, если повезет, может дать остатки шрапнели (но это уже не Гаага, а Хилверсум). Если безумно повезет, удасться определить ее принадлежность к типу оружия (но это вряд ли).

Наверное, все. С одной стороны, немного, но с другой -- многие вещи, которые сейчас обсуждаются как гипотезы, будут поставлены на твердую землю.

(72 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:asund
Date:August 20th, 2014 09:06 pm (UTC)
(Link)
Кстати, к пункту 3 - а обломки, хотя бы некоторые, вывезти удалось? Что-то не припомню сообщений об этом.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 20th, 2014 09:12 pm (UTC)
(Link)
Насколько я знаю, нет. Вывозили только останки, документы и предметы, имеющие эмоциональную ценность.
[User Picture]
From:nonenoun
Date:August 20th, 2014 10:10 pm (UTC)
(Link)
Результаты расследования могут быть и более подробными. Например, пишут, что: "Фотоаппарат, которым сделан снимок [конденсационного следа от запуска Бука] и карта памяти в данный момент находятся в Нидерландах у экспертов."
[User Picture]
From:kodak2004
Date:August 20th, 2014 10:12 pm (UTC)
(Link)
Интересно, спасибо.
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:August 20th, 2014 10:20 pm (UTC)
(Link)
Хм.
1. Лично я представляю, что шрапнель, скорее всего, удастся и найти, и привязать к типу боеприпаса. И не очень понимаю, что может этому помешать. А если бы все стороны стремились к поиску истины, то можно было бы, распотрошив несколько ракет разных годов выпуска, идентифицировать ту партию металла, из которой была сделана шрапнель, сбившая самолёт.
2. Координаты бабаха - это хорошо.
3. Может быть, по расположению ракеты относительно самолёта в момент взрыва удастся установить, с какой примерно стороны эта ракета прилетела.
4. На речевых самописцах, наверное, ничего не будет. Но и это позволит исключить некоторые версии.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 20th, 2014 10:32 pm (UTC)
(Link)
Помешать может то, что ничего не найдут.
Насчет металла: предположим, определят, что сделано в России. Дальше что?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:naukarus
Date:August 21st, 2014 01:39 am (UTC)
(Link)
кроме России, никаких других гипотез не обсуждается (Боинг сбил российский ЗРК Бук, вопрос лишь в том, кто давил на гашетку, обезьяна или штатный военный). Да и в России уже осталась только одна гипотеза. Боинг сбил украинский СУ-25.

Edited at 2014-08-21 01:40 am (UTC)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 21st, 2014 08:35 am (UTC)
(Link)
расследование не ставит перед собой цели установить, кто именно давил на гашетку. И - между нами - я не думаю, что мы это узнаем раньше чем лет эдак 20.
[User Picture]
From:irbis_s
Date:August 21st, 2014 12:53 pm (UTC)
(Link)
Вообще-то наиболее вероятная гипотеза - это уничтожение самолета БУКом украинской армии. Благо, они уже в 2001 году отметились подобным действием.
[User Picture]
From:_teemon_
Date:August 21st, 2014 04:10 am (UTC)
(Link)
С другой стороны, Гиркин так и не объяснил, где обломки Ан-26, который они сбили там, где нашлись обломки Боинга.
[User Picture]
From:nonenoun
Date:August 21st, 2014 06:40 am (UTC)
(Link)
Если речь о сводках "От Стрелкова", то их ведёт не Гиркин. Это коллективный блог повстанцев. Так что достоверно неизвестно, кто именно опубликовал эту запись.
[User Picture]
From:nikolamsu
Date:August 21st, 2014 04:26 am (UTC)

Согласен

(Link)
1. "координаты и точное время бабаха" -- это уже очень много.
2. Данные речевого самописца, думаю, позволят уверенно исключить целый ряд гипотез.
4. Если удастся установить тип и партию использованного оружия -- это уже очень-очень много.

P.S. И меня по прежнему смущает решительное "кроме ХХХ никаких других гипотез не обсуждается" в обсуждениях (при том, что у меня самого рабочая гипотеза есть, да). Как-то это все не очень "научно", кмк.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 21st, 2014 06:22 am (UTC)

Re: Согласен

(Link)
а какая гипотеза? любопытно.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 21st, 2014 08:38 am (UTC)
(Link)
кой-какие обломки все же удалось осмотреть, и фотографий более чем дофига.

В принципе, обломки "ракеты" можно было бы найти, но это требовало совершенно иные поисковые усилия.
Powered by LiveJournal.com