?

Log in

No account? Create an account
Мы выходим по приборам на великую глушь - 1 - Maxim Pshenichnikov
September 13th, 2014
10:45 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Мы выходим по приборам на великую глушь - 1
Иногда бывает полезным проартикулировать некоторые вещи, даже если они кажутся очевидными.

На нашумевшем брифинге МО генерал-лейтенант Андрей Картаполов (начальник Главного оперативного управления - заместитель начальника Генерального Штаба ВС РФ) заявил следующее (с 1:15):

На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь Боунг777. Обратите внимание, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее отклонился на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км. В дальнейшем наблюдатеся маневр по возвращению Боинга в границы установленного коридора. Что послужило причиной выхода - навигационная ошибка экипажа или выполнение команд украинского диспетчера - точнее можно будет ответить после расшифровки бортовых самописцев и переговоров диспетчерских служб.

Расшифровали, смотрим: слева - карта Генштаба, справа - отчета DSB.

mh17_brief_01-900NL

Вы видите на правой карте "маневр по возвращению Боинга" (красная линия)? а он там есть! (коричневая линия на левой схеме)
Более того, МО отвело МН17 коридор W633-L69 (синие линии), тогда как он следовал L980, отклонившись от него на север из-за погодных условий. Поэтому МН17 никак не мог "следовать в установленном коридоре" (коридор изначально не тот), и тем более не мог предпринять "маневр по возвращению" в чужой коридор.

Так что увы, "объективные и достоверные данные различных российский технических средств, в отличие от беспочвенных обвинений в наш адрес" на поверку оказались банальным враньем.

Но это еще не все. Обратите внимание также на следующее утверждение А.Картаполова (2:35): с 17:20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета, а с 17:23 исчезновение самолета с экранов российский радаров, оно нам скоро понадобится.

(8 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:rustler2000
Date:September 13th, 2014 10:19 am (UTC)
(Link)
Масштаб
[User Picture]
From:oude_rus
Date:September 13th, 2014 10:27 am (UTC)
(Link)
???
на карте DSB масштаб проставлен. На левой - не ко мне.

Edited at 2014-09-13 10:43 am (UTC)
[User Picture]
From:seyachaspomru
Date:September 13th, 2014 06:18 pm (UTC)
(Link)
Карты отличаются даже по наклону и очертанию границы. При этом кажется именно последние данные о полёте самолёта как раз совпадают. А дальше идёт обычная приписка, есть исходные данные, что самолёт должен был быть в этом коридоре, в них возможно ошибка, есть данные где самолёт оказался, а дальше рисуется произвольная кривая, которая должна соединить эти точки. Так делает любой студент, когда получает задачу, но неправильно понимает условие и при этом он знает правильный ответ, решение просто подгоняется под ответ всеми правдами и неправдами ...
[User Picture]
From:oude_rus
Date:September 13th, 2014 06:22 pm (UTC)
(Link)
если вы сделаете в одинаковом масштабе, то я с удовольствием опубликую с ссылкой на вас.
[User Picture]
From:seyachaspomru
Date:September 13th, 2014 06:27 pm (UTC)
(Link)
Не очень понимаю как Вы себе это представляете.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:September 13th, 2014 07:15 pm (UTC)
(Link)
берете карты, скалируете и поварачиваете как полагаете нужным, потом посылаете мне -- и я их тут же публикую с благодарностью.
[User Picture]
From:seyachaspomru
Date:September 13th, 2014 07:26 pm (UTC)
(Link)
карта изготовленная хоть мной хоть вами не будет иметь никакого отношения ни к правой, ник левой, и нафиг она спрашивается нужна? чего-то я не уловил вашу мысль в принципе.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:September 13th, 2014 07:32 pm (UTC)
(Link)
Мысль такая, что мне скалировать масштаб лень -- по-моему, и так все прекрасно видно. Но я согласен, что правильнее было бы перескалировать. Поэтому если кто-то возьмется, то я только за.
Powered by LiveJournal.com