?

Log in

No account? Create an account
Pebble customer support - Maxim Pshenichnikov — LiveJournal
January 18th, 2015
10:58 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Pebble customer support

(7 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:poulsam
Date:January 18th, 2015 10:05 am (UTC)
(Link)
тоже долго решал, нужны мне смартвоч или не нужны. Но необходимость зарядки раз в два-три-семь дней меня в итоге не устроила. Решил что бесполезная игрушка, слишком дорогая для их функционала. А пебл ещё и кириллицу не понимает в контакте с иос - дикость какая. А вы довольны?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 18th, 2015 10:13 am (UTC)
(Link)
Очень доволен. Для меня основной плюс - это сообщения и звонках, смс, почте и т.д., поскольку я звук на мобильнике держу отключенным. Ну и еще отдельные приложения использую, навроде навигатора или управления музыкой в самолете.

зарядка - раз в неделю, причем часы предупреждают за 2 дня и за день.
кириллицу пебл понимает, если поставить модифицированную прошивку
http://pebblebits.com/firmware/
[User Picture]
From:poulsam
Date:January 18th, 2015 11:29 am (UTC)
(Link)
для преподавателя вещь конечно незаменимая... А мне скрывать нечего, так что подожду как евр до 50-ти подешевеют
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 18th, 2015 12:02 pm (UTC)
(Link)
так уже подешевели вдвое.
Powered by LiveJournal.com