?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
November 1st, 2015
01:44 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Выводы о катастрофе Kogalymavia 9268, построенные на данных FlightRadar24, - в топку

(31 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 1st, 2015 01:46 pm (UTC)
(Link)
откуда волчек, там створки реверса сразу сорвет потоком, и все.
не говоря уж о том, что там куча блокировок.
[User Picture]
From:akimych
Date:November 1st, 2015 02:23 pm (UTC)
(Link)
Блокировок чего? Крутящего момента при самопроизвольном включении реверса на одном из двигателей при выходе на эшелон?

Дальше считать надо этот самый крутящий момент, может летак так крутануло, что и экипаж вырубился. Резкая потеря Ground speed может быть вызвана вот этим вот, пусть и непродолжительным, но вращением вверх?

Сорванные створки могут поразить стабилизатор или разгерметизацию? Я не знаю.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 1st, 2015 02:34 pm (UTC)
(Link)
блокировки створок реверса.
реверс - это же не движок начинает тянуть сзади вперед, это просто выхлоп оклоняется в другую сторону.
[User Picture]
From:akimych
Date:November 1st, 2015 03:22 pm (UTC)
(Link)
Я понимаю, шо он не может тянуть в другую сторону, да. И шо створки на то и створки, чтобы отклонять в другую сторону. И где они находятся, видел.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 1st, 2015 07:37 pm (UTC)
(Link)
после вдумчивого вкуривания интернета по поводу LaudaAir 004 принципиальное возражение снимается.
[User Picture]
From:lpauzner
Date:November 1st, 2015 08:31 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за ссылку.
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 2nd, 2015 03:44 am (UTC)
(Link)
https://www.youtube.com/watch?v=5RLoDXZ02Nk
наткнулся на видео - как выглядят thrust reversal на А321 (вторая половина ролика)
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 1st, 2015 07:15 pm (UTC)
(Link)
А почему эти створки при обычном включении реверса не срывает?
Powered by LiveJournal.com