?

Log in

No account? Create an account
ABBA - Maxim Pshenichnikov
June 23rd, 2008
09:26 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
ABBA

По ящику показывают очередное документальное. Я ABBA всегда выделял среди попсы. Причем долгое время я полагал их произношение образцовым... пока не услышал снова после двадцатипятилетнего перерыва. Ой, какой же у них сильный акцент!

The winner takes it all

(14 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:candidg
Date:June 23rd, 2008 08:05 pm (UTC)
(Link)
Это для голландского уха, привыкшего к фламандский бритишу.

И кстати, АББА - это не попса. Поп-музыка, но не попса.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:June 23rd, 2008 08:16 pm (UTC)
(Link)
Отличие поп-музыки от попсы для меня неуловимо.
[User Picture]
From:abzac_kakoj_to
Date:June 23rd, 2008 08:21 pm (UTC)
(Link)
Отличие, КМК, в намерениях. Цель попсы - сделать нечто популярное, все равно что. Выдающийся попсовик - это не великий музыкант или художник, а великий психолог, который угадает, что же нужно толпе в данный момент.

Разумеется, мы не можем знать намерений Аббы или там Битлз. Но КМК результат говорит о наличии вдохновения, или если угодно, гения.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:June 23rd, 2008 08:37 pm (UTC)
(Link)
Ты лучше почитай, как они песни делали.
[User Picture]
From:candidg
Date:June 23rd, 2008 08:39 pm (UTC)
(Link)
Поп-музыка - это жанр. С весьма размытыми рамками, но тем не менее. Туда попадают и Абба, и Майкл Джексон, и даже сэр Пол.

Попса же - это методика навара денег на музыке, от жанра не зависит. В свое время была попса от рок-н-ролла, полно попсы в металле, ну и конечно в поп-музыке ее больше всего.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:June 23rd, 2008 08:43 pm (UTC)
(Link)
по-моему, попса - это просто pop по-русски.

а АББА именно что деньги варила.
[User Picture]
From:candidg
Date:June 23rd, 2008 08:50 pm (UTC)
(Link)
Попса - именование унижичительное. Про блюз и попсу шутку слышал? Так с какой стати от Абба или от Пола плохо будет?

А бабки все варили. И Beatles, и Pink Floyd.

Кстати, на Аббе поначалу бабки варили не столько участники, скольkо Стиг Андерсон. Он даже в соавторы к песням записывался.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:June 24th, 2008 05:59 am (UTC)
(Link)
Ну, мне плохо, причем от обоих.

Как бабки Пинки варили, есть забавный фильм Making of The Dark Side, там Вотерс прикольно рассуждает финансовом крахе группы.
From:con_theorist
Date:June 23rd, 2008 08:37 pm (UTC)
(Link)
Сильный акцент у Агнетты (блондинки), но она девушка деревенская и английскому её толком не учили. Остальные трое, ИМХО, языком владеют неплохо.
А Фрида лет эдак 25 назад вообще была женщиной моей мечты...
[User Picture]
From:oude_rus
Date:June 23rd, 2008 08:41 pm (UTC)
(Link)
У них у всех акцент сильный. Особенно это в интервью слышно, когда без косметических эффектов. Это я не в укор, если что.

Интрига с Фридой в том, что она серьезно старше Агнетты, и поспевать ей было... гм, сложновато.
From:con_theorist
Date:June 23rd, 2008 08:53 pm (UTC)
(Link)
У них 5 лет разницы (если Википедия не врёт).

А у Фриды-то биография... Дочь немецкого оккупанта, мать норвежка бежала в Швецию из-за подозрений в коллаборационизме. Звездец какой-то...

Но женщина шикарная, нет слов.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:June 24th, 2008 06:00 am (UTC)
(Link)
5 лет в таком возрасте - это очень, очень много.
[User Picture]
From:lev_mar
Date:June 24th, 2008 03:07 am (UTC)
(Link)
Если бы у них не было их акцента, было бы совсем не то, наверное.
И да, попса. Но талантливая , попробуй повтори.
В Америке создали шоу "Мамма Мия" на песни АВВА. Мой муж купил CD, и мы в предкушении поставили. Какой ужас. Но популярно.
Вот например:
http://www.youtube.com/watch?v=UVX-TurQcIU
Скоро фильм выходит с Мэрил Стрип, что внушает надежду, что он будет лучше , чем шоу
http://www.youtube.com/watch?v=rtW69e8Rmvs

[User Picture]
From:oude_rus
Date:June 24th, 2008 06:00 am (UTC)
(Link)
да ну, немного ужаснее оригинала.
Powered by LiveJournal.com