Maxim Pshenichnikov (oude_rus) wrote,
Maxim Pshenichnikov
oude_rus

Продолжая тему давления в самолете

IMG_7084

AMS-LED, B739
При разгоне, удалось замерить скачок давления с 1000 до 1033 (это уже при отрыве). Давление упало обратно аэродромной до 1000 на 3750 м высоты. Далее плавное падение до 975 на 5000 м, а потом довольно быстрое до 780 на 11000 м. Ну и потом плавное падение до 770 где-то около Таллинна. То есть эквивалент 2200 м.

SVO-AMS, B738
Увеличение давление при разгоне было, но не такое явное. В остальном то же самое, 770 в минимуме.

Так что в старом 744 давление-то повыше будет модернового 739.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments