?

Log in

No account? Create an account
Вы хотели круглых цифр? их есть у меня! (уже нет) - Maxim Pshenichnikov
September 24th, 2016
02:15 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Вы хотели круглых цифр? их есть у меня! (уже нет)
Единодушие саратовских избирателей проявилось странным образом: проценты голосов -- 62.2%, 11.8%, 9.1%, 6.1% -- представляют собой довольно странные цифры. Первую цифру раскололи быстро: она удивительным образом совпала с 40% от списочного состава избирателей. На остальные цифры внимания не обратили, а ведь они тоже примечательны, если посчитать процент поданных голосов за партию от списочного состава избирателей.
ЕР — 62.2% 40%
KПРФ — 11.8% 7.5%
ЛДПР — 9.1% 6%
СР — 6.1% 4%
и далее по списку.

saratov

Если посмотреть на ширины распределений, то единодушие саратовских избирателей просто удивительно.

UPD Дима kobak комментирует: "Не, там круглые числа только если округлять с бином 0.5. Если округлять до 0.1, то за СР, например, 3.9, а не 4.0. Не более красиво, чем 6.1. За КПРФ 7.6, за ЛДПР 5.8.".

(21 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:corbulon
Date:September 24th, 2016 12:24 pm (UTC)
(Link)
Может быть и там тоже тейпы, как в Дагестане. Суровый аксакал говорит кому как голосовать, чтобы было красиво.
--
А какая ширина у этих спектральных линий, но не в %%, а прямо в штуках голов?

Edited at 2016-09-24 12:48 pm (UTC)
[User Picture]
From:reader59
Date:September 24th, 2016 03:34 pm (UTC)
(Link)
Посчитайте количество рогов и поделите на два.
[User Picture]
From:corbulon
Date:September 24th, 2016 03:40 pm (UTC)
(Link)
Да уж прикинул: примерно 800 чел голосовало; бин 0.5%; полуширина каждой линии 4-5 чел.
[User Picture]
From:reader59
Date:September 24th, 2016 03:44 pm (UTC)
(Link)
То есть рогов насчитали примерно 1600?
[User Picture]
From:kobak
Date:September 24th, 2016 01:48 pm (UTC)
(Link)
Хм, что-то слегка не сходится: 0.40 / 0.645 = 0.620, а не 0.622.

Edited at 2016-09-24 01:53 pm (UTC)
[User Picture]
From:kobak
Date:September 24th, 2016 01:54 pm (UTC)
(Link)
А, у тебя бин 0.5%. Если там на самом деле 0.643, то получится как раз 0.40/0.643 = 0.622. Но откуда взялись 64.3%...
From:(Anonymous)
Date:September 24th, 2016 02:59 pm (UTC)
(Link)
Интересно бы было посмотреть на цифры голосованик контингента в Сирии.
[User Picture]
From:vsatman888
Date:September 24th, 2016 06:53 pm (UTC)

Просто там не нашлось Аглицких Шпиенов!

(Link)
Шпиены из НАТО действуют на умы и души Российских избирателей совершенно непотребным образом:
вот Вам потрясающий пример из Башкирии.
http://andyburg54.livejournal.com/527763.html
[User Picture]
From:oude_rus
Date:September 24th, 2016 06:56 pm (UTC)

Re: Просто там не нашлось Аглицких Шпиенов!

(Link)
да, я у киреева читал.
ничего удивительного, что англичанка гадит.
[User Picture]
From:mopexod
Date:September 24th, 2016 06:55 pm (UTC)
(Link)
Я смотрю, и думаю каждый раз - ну уроды в правительстве!, ну всем же ясно, что выборы липовые!
Ну да, наверное, всем ясно. Но не волнует же почти никого, вот где печаль.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:September 24th, 2016 06:58 pm (UTC)
(Link)
авыдокажитенастамнебыло.
From:(Anonymous)
Date:September 24th, 2016 07:12 pm (UTC)
(Link)
Нет механизмов реализации волнения, а правительство следит, чтобы они не появились.
[User Picture]
From:kobak
Date:September 24th, 2016 10:00 pm (UTC)
(Link)
Не, там круглые числа только если округлять с бином 0.5. Если округлять до 0.1, то за СР, например, 3.9, а не 4.0. Не более красиво, чем 6.1. За КПРФ 7.6, за ЛДПР 5.8.

Т.е. числа не более круглые, чем до пересчета; исключая только ЕР.
[User Picture]
From:vit_r
Date:September 24th, 2016 10:31 pm (UTC)
(Link)
Может быть, округляли не проценты, число бюллетеней?

Edited at 2016-09-24 10:31 pm (UTC)
[User Picture]
From:kobak
Date:September 24th, 2016 10:33 pm (UTC)
(Link)
Нет, число бюллетеней там почти нигде не круглое (в смысле не заканчивается на ноль).
[User Picture]
From:vit_r
Date:September 24th, 2016 10:40 pm (UTC)
(Link)
Ноль обычно исправляют на 2 или 8.
[User Picture]
From:kobak
Date:September 24th, 2016 10:45 pm (UTC)
(Link)
Да с чего Вы это взяли? Не вижу никаких свидетельств в пользу этого предположения.
[User Picture]
From:vit_r
Date:September 24th, 2016 11:33 pm (UTC)
(Link)
Была статистика по последним цифрам. Там за нулём и пятёркой следующими шли чётные.

Тут может быть такая штука, что указание было для одних "не менее", а для других "не более". Дальше надо как-то разбивать по группам и смотреть способы округления.
[User Picture]
From:a_hramov
Date:September 25th, 2016 06:05 am (UTC)
(Link)
Это все хорошо, загадка почему СР закладывали 4%, а не 5%.
From:(Anonymous)
Date:September 29th, 2016 01:09 am (UTC)
(Link)
Больные люди(
From:(Anonymous)
Date:September 29th, 2016 01:53 am (UTC)
(Link)
Больные люди(
Powered by LiveJournal.com