?

Log in

No account? Create an account
Про московское метро - Maxim Pshenichnikov
August 8th, 2018
07:11 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Про московское метро
2018-08-07 16.42.52

Построено много новых станций, стильных и современных: вон, даже женщину с пониженной социальной ответственностью изобразили.
Навигация обогатилась нумерацией выходов на поверхность, что очень удобно (только этим и спасался в Корее). Правда, номера отсутствуют на гугль/йандекс картах, но это, я думая, дело времени. Станции объявляются по-английски -- правда, думаю, это мало что дает, поскольку навание проговаривается по-русски, что часто не совпадает с английской транскрипцией.
Что находится в ужасающем состоянии -- это поездной парк. На доброй половине поездов еще я ездил в универ, но и новые модели немногим лучше, если честно. Сказать, что шум оглушающий -- это просто деликатно промолчать. Я померил для интересу -- больше 100 дБ. СТА, Карл!!! Если такое слушать на регулярной основе, то ведь и оглохнуть можно.

И вот на какие размышления меня это дело навело. В станции, очевидно, вбухиваются приличные деньги, а в обновление поездного парка - нет. В итоге стананции, спору нет, красивые -- но на них-то я провожу 5 минут от силы, а в поезде сижу и по 40-50 минут. И с этой точки зрения надо бы инвестировать в поезда, а не в станции. Вот, в Корее станции совершенно отвратительны функциональны, но зато поезда тихие, удобные, прохладные и, к слову, раза в два длиннее московских.
Вот почему так получается?

(17 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:poulsam
Date:August 8th, 2018 04:46 pm (UTC)
(Link)
потому что у них метро для функциональности, а в Москве метро даже строилось исключительно для форсу
[User Picture]
From:beer_evangelist
Date:August 8th, 2018 04:55 pm (UTC)
(Link)
Ну по серой ветке катаются новые составы, но шумные, да. Видимо, дело в рельсах.
[User Picture]
From:strannik1
Date:August 8th, 2018 05:01 pm (UTC)
(Link)
бОльшая часть цены станции - её строительство, а не дизайн.
С функциональной точки зрения новые станции дают скорость передвижения людей в мегаполисе, а вот убогость поездного парка никак на это не влияет.

+ подвижной состав весь выкинуть и запустить новый + переучивание машинистов = деньги.

На новой "Окружной" где Ласточки ходят - всё ок. :)))
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 8th, 2018 07:33 pm (UTC)
(Link)
наверху пишут, что дело в т.ч. и в рельсах.
и это правильно.
[User Picture]
From:vsatman888
Date:August 8th, 2018 07:16 pm (UTC)

моя версия

(Link)
как живущего рядом с ММЗ (мытищенский машиностроительный завод памятником которому является гордо стоящая перед проходной ЗСУ 4х23 на гусеничном ходу)
в моем понимании его мощностей просто не хватает, производство в 90-е начало 2000 х сократилось ибо метро не строили да и парк не очень обновляли, а сейчас как рвануло - интервалы сокращены - добавлена пара другая поездов на ветку
старье выводится в металлом
открываются новые линии нужно сразу и много поездов..

и по поводу шума - надо диагностировать это шум от собственно вагона/свиста или от рельс?? неровности путей и стыков?? на самой старой ветке от Парка Культуры до Комсомольской повороты пути на столько крутые, что стоит просто визг от трения боковины колеса о рельс ..

в целом шум не самое страшное лет 5 назад в жаркое лето ужас был от духоты..
видимо сейчас больше вагонов с кондеями..

и вообще РУКИ ПРОЧЬ ОТ СВЯТОГО, господин Иностранец!!
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 8th, 2018 07:34 pm (UTC)

Re: моя версия

(Link)
самые шумные поезда как раз на суперновой салатовой ветке, от Селигерской до Сретенки.
духота как раз в кондейных вагонах, поскольку кондеи не функционируют.

Edited at 2018-08-08 07:35 pm (UTC)
[User Picture]
From:shultz_flory
Date:August 8th, 2018 07:58 pm (UTC)
(Link)
Новые поезда тихие. А еще они с кондиционерами и USB-зарядками. На некоторых ветках их больше, например на самой загруженной фиолетовой. Я иногда специально пропускаяю старый поезд, чтобы ехать в тишине и прохладе.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 9th, 2018 05:10 am (UTC)
(Link)
Новые поезда тихие только по сравнению со старыми.
[User Picture]
From:shultz_flory
Date:August 9th, 2018 08:21 am (UTC)
(Link)
По сравнению с парижским метро тоже ок.
[User Picture]
From:neiztvoegorebra
Date:August 8th, 2018 08:44 pm (UTC)
(Link)
И на станциях шумно (от поездов), и в переходах, и на эскалаторах (а тут уже где от музыки, где от объявлений, где от чтения стихов по громкой связи). Очень сильно режет ухо, да. Как люди умудряются в метро смотреть кино или слушать музыку, вообще не понимаю. Там и разговаривать-то не везде можно.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 9th, 2018 05:12 am (UTC)
(Link)
На эскалаторе где-то 80 дБ, жить уже можно.
А в наушниках надо использовать шумоподавление.
[User Picture]
From:randomisator
Date:August 9th, 2018 02:25 am (UTC)
(Link)
Поездной парк невозможно обновить весь и сразу. В том же Сеуле тоже можно попасть на жуткие вагоны начала 90-х с железными скамейками. И это при том, что там не было полутора десятилетий без денег на обновление.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 9th, 2018 05:13 am (UTC)
(Link)
Речь про то, что даже и попыток не делается.
[User Picture]
From:vaf
Date:August 9th, 2018 12:58 pm (UTC)
(Link)
На "фиолетовой" ветке, той, где Выхино, новых составов уже большинство.

А старые составы не спишут, пока ресурс полностью не откатают, это ещё минимум лет 15.
[User Picture]
From:randomisator
Date:August 9th, 2018 12:59 pm (UTC)
(Link)
Попытки как раз делаются, новая техника очевидно лучше старой. Ну да, не соответствует стандартам ведущих стран, а что в России им соответствует? Странно было бы, если бы везде было отставание, а поезда метро вдруг резко стали делать суперсовременными.
[User Picture]
From:zmeygor
Date:August 9th, 2018 09:19 am (UTC)
(Link)
> Вот почему так получается?

Потому что на станцию может прийти "большой начальник" и сфоткаться там, чтобы потом всем совать в нос картинку и говорить: "смотрите, какой я эффективный!". А с вагонами-поездами-рельсами так не сделаешь. Даже любой оленевод понимает, что фоточка с рельсой - так себе промо.
From:(Anonymous)
Date:August 9th, 2018 09:29 am (UTC)
(Link)
А меня в СПб больше всего раздражало объявление станций в поездах, которое не только дублируется по два-три раза, но еще и производится на чудовищной громкости с нелинейными искажениями порядка 20-30%. В новых поездах с этим стало порядок, но нельзя же было людям дать такой подарок - теперь милицейская сирена предупреждает о закрытии дверей.
Powered by LiveJournal.com