Maxim Pshenichnikov (oude_rus) wrote,
Maxim Pshenichnikov
oude_rus

Categories:

Про московское метро

2018-08-07 16.42.52

Построено много новых станций, стильных и современных: вон, даже женщину с пониженной социальной ответственностью изобразили.
Навигация обогатилась нумерацией выходов на поверхность, что очень удобно (только этим и спасался в Корее). Правда, номера выходов отсутствуют на гугль/йандекс картах, но это, наверное, дело времени. Станции объявляются по-английски -- я думаю, это мало что дает, поскольку навание проговаривается по-русски, что часто не совпадает с английской транскрипцией.

Что находится в ужасающем состоянии -- это поездной парк. На доброй половине поездов еще я ездил в универ, но и новые модели немногим лучше, если честно. Сказать, что шум оглушающий -- это просто деликатно промолчать. Я померил для интересу -- больше 100 дБ. СТА, Карл!!! Если такое слушать на регулярной основе, то ведь и оглохнуть можно.

И вот на какие размышления меня это дело навело. В станции, очевидно, вбухиваются приличные деньги, а в обновление поездного парка - нет. В итоге стананции, спору нет, красивые -- но на них-то я провожу 5 минут от силы, а в поезде сижу и по 40-50 минут. И с этой точки зрения надо бы инвестировать в поезда, а не в станции. Вот, в Корее станции совершенно отвратительны функциональны, но зато поезда тихие, удобные, прохладные и, к слову, раза в два длиннее московских.
Вот почему так получается?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments