Построено много новых станций, стильных и современных: вон, даже женщину с пониженной социальной ответственностью изобразили.
Навигация обогатилась нумерацией выходов на поверхность, что очень удобно (только этим и спасался в Корее). Правда, номера выходов отсутствуют на гугль/йандекс картах, но это, наверное, дело времени. Станции объявляются по-английски -- я думаю, это мало что дает, поскольку навание проговаривается по-русски, что часто не совпадает с английской транскрипцией.
Что находится в ужасающем состоянии -- это поездной парк. На доброй половине поездов еще я ездил в универ, но и новые модели немногим лучше, если честно. Сказать, что шум оглушающий -- это просто деликатно промолчать. Я померил для интересу -- больше 100 дБ. СТА, Карл!!! Если такое слушать на регулярной основе, то ведь и оглохнуть можно.
И вот на какие размышления меня это дело навело. В станции, очевидно, вбухиваются приличные деньги, а в обновление поездного парка - нет. В итоге стананции, спору нет, красивые -- но на них-то я провожу 5 минут от силы, а в поезде сижу и по 40-50 минут. И с этой точки зрения надо бы инвестировать в поезда, а не в станции. Вот, в Корее станции совершенно
Вот почему так получается?