?

Log in

No account? Create an account
все кричат вира а все равно выходит майна - Maxim Pshenichnikov
October 4th, 2018
08:54 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
все кричат вира а все равно выходит майна
Ну все уже слышали про нидерландскую четверку. Кто хочет подробностей, вот вам официальная презентация.

Меня спрашивают "а есть ли в Амстердаме шпили"? Отвечаю: в красном квартале этих шпилей как грязи... то есть жижи. За сотню можете 15 минут наслаждаться.

Во всей этой истории есть два интересных момента:

1. Почему этих чуваков не арестовали, а только выслали из страны? Вроде местные говорят, что Нидерланды повязаны с Россией расследованием MH17, где им нужно сотрудничество последней, без него никуда. Поэтому Нидерланды не хотели лишний раз портить отношения, решив органичиться тихой высылкой. Типа, вы знаете, что мы знаем, оцените наш жест и сделайте ответный.

2. Почему история таки предана огласке спустя аж полгода? Тут, видимо, англичане сильно попросили. Один из аргументов против английской версии (мне его многократно озвучивали в Москве, в том числе люди, скажем так, разбирающиеся в предмете): ну не может ГРУ быть настолько тупым. Ну и вот вам пожалуйста, вполне даже может.

УПД: поскольку распонятки были грубо попраны, ожидаем ответочку.

(34 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:vsatman888
Date:October 4th, 2018 07:10 pm (UTC)

Имхо

(Link)
Тут все просто у них диппаспорта, так что оставалось только невежливо извиниться ..
Похожее было лет 10 назад когда сотрудник дипмисии США во владивостоке в дтп оставил женщину инвалидом..
Отпустили и он улетел домой..
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 4th, 2018 07:26 pm (UTC)

Re: Имхо

(Link)
диппаспорта не были валидированы принимающей стороной, т.е. их носители не обладали дипиммунитетом.
[User Picture]
From:in_kant
Date:October 5th, 2018 12:38 pm (UTC)

Re: Имхо

(Link)
Дипломатические паспорта дают безвиз, но не дают иммунитета.
[User Picture]
From:dlya_chteniyalj
Date:October 4th, 2018 07:21 pm (UTC)
(Link)
Может быть все эти истории нарочито халтурны? Типа red herring? Ведь все, что мы знаем, это то, что нам подбрасывают. Вот не рассказали бы голландцы спустя полгода, мы бы и не знали ничего.А если бы знали все или почти все, то может ГРУ и не настолько тупы?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 4th, 2018 07:29 pm (UTC)
(Link)
так нам наверняка много чего и не рассказывают.
[User Picture]
From:vsatman888
Date:October 4th, 2018 08:33 pm (UTC)

Не смешивайте

(Link)
Тупость и неряшливость/халтурность
Нива была отличной находкой в автомобилестроении, что не мешало работягам забивать болты молотком..
From:pigdeon
Date:October 4th, 2018 07:21 pm (UTC)
(Link)
Полимеры утрачены повсеместно.
Вот альтернативная версия случившегося:
Danil Boukhvalov: "Самое «абыдно да» в ситуации с Хакнуть на дно в Гааге, это то, что Низменные Земли последние 5 лет (после Кипр-всё) были главной российской прачечной, главным экспортным партнёром, сам Король летал за боинг улаживать, лофт Дочери на Крымстраат, и вот теперь прачка выплёскивает ссаное корыто прям на брендовые ботиночки топового «клиента». Кактотревожночтоли. Впрочем, зная тамошний люд гтвет прост – лавэ йок. Мои читатели помнят, что после боинга я ставил «проблему», что у гаагских пересилит – копеечная жадность или гордынька маленькой страны между большими странами. Бабло (тогда) победило национализм, но на длинных дистанциях..."
From:xou_chan
Date:October 4th, 2018 07:31 pm (UTC)
(Link)
там куда не плюнь прачечная -- латыши, фины, молдаване, англия, швейцария. Стоп! А как же Австрия -- вот прачечная так прачечная, ОНИ США послали, когда те стали копать... в ФРГ положим истеблишмент купили, но это не значит, что там не стирают.
[User Picture]
From:sergey_loiret
Date:October 4th, 2018 07:44 pm (UTC)
(Link)
У меня была такая же первая реакция. Ну не может же ГРУ быть таким тупым. Увы, может.
[User Picture]
From:mancunian
Date:October 4th, 2018 08:56 pm (UTC)
(Link)
Ну, если верить Суворову, то там был вообще полный маразм. Людей тупо подставляли - библию там подбросят или бабу подложат - а потом укольчик и "эвакуация" на родину. Кадрами разбрасывались только так.
[User Picture]
From:vba_
Date:October 5th, 2018 10:32 am (UTC)
(Link)
/Нидерланды повязаны с Россией расследованием MH17, где им нужно сотрудничество последней, без него никуда/

Ты бы пояснил, какого еще сотрудничества ищут. Зачем России себе срок поднимать этим сотрудничеством? Или Россия вместе с вашими отмазки ищут?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 5th, 2018 12:28 pm (UTC)
(Link)
"Для суда нужны персоналии; найти этих персоналий можно только с помощью России, поэтому надо сохранять диалог."
[User Picture]
From:in_kant
Date:October 5th, 2018 12:49 pm (UTC)
(Link)
Почему этих чуваков не арестовали, а только выслали из страны?

Ну судя по брифингу, они ничего и не успели, только приготовились. Так что формально что им можно было предъявить? Иметь в машине вай-фай антену, инвертер, компьютер, десять телефонов и 20 тысяч наличных, а также парковаться около Мариота законами не запрещается.
Ну и да, нежелание лишний раз ссорится с Россией тоже, наверное, имеет место. Ну хотели шпионы сеть взломать. Но не взломали же! На то они и шпионы, такая у них шпионская работа...
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 5th, 2018 02:38 pm (UTC)
(Link)
то есть вы полагаете, что если чуваки собирались бы ограбить банк и уже вполне "приготовились", им нечего было бы вменить?
(no subject) - (Anonymous) - Expand
From:green18281828
Date:October 6th, 2018 03:50 am (UTC)
(Link)
Как пишут, ничего в этой системе не меняется.

https://corpuscula.blogspot.com/2018/10/blog-post_0.html
Powered by LiveJournal.com